![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Ну точить и хонинговать блок все равно приходится на станке. Колено шлифовть и полироват - тоже. Все равно отдавать придется. Или ты сам все предлагаешь сделать дрелью? И что значит прохонинговать поглубже? Хонинговка делается специальной насадкой, глубже не получится, да и смысл? Десятки тысяч пробега после капиталки это не показатель. У моего друга ВАЗ 21011 прошел 230, у другого Таврия Дана - 270 тыс.! Без всякой дрели. Думаю, что если бы блок и колено дрелью дорабатывали, то таких результатов не получилиось бы. Я лично капиталил свой движок на копейке, прошел 50 тыс. и продал, двиг был в отличном состоянии.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |