![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
"Зеркало" на цилиндрах набивают кольца в процессе приработки, это называется "обкатка". При этом хон на стенках цилиндров остается, а дефекты выполненной расточки постепенно удаляются. Естественно, чем качественней выполнена расточка и хонинговка, тем меньше процесс приработки.
Идея Интела, на сколько я понял, процесс приработки возложить на ручной инструмент с намотанной тряпкой и пастой ГОИ. Что такое народное творчество даст предугадать трудно и что будет с частицами пасты, которые останутся в насечках хона, но он забывает, что в процессе приработки одной детали к другой должны участвовать обе детали, т.е. цилиндр и кольцо и процесс обкатки играет немаловажную роль в сроке службы двигателя. В любом случае, высокоточные станки, на которых выполняется расточка и хонинговка, гораздо предпочтительнее чем ручная дрель, которая запорет все предыдущие старания специалистов, делающих расточку. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |