![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
давно меня доставали задние барабаны и плохое торможение машины, поэтому была куплена балка с вектры GT с дисковыми тормозами, все помыл, разобрал, поменял пыльники резинки и колодки, сами диски были гут, закатил машину в гараж на яму, поднял зад с обеих сторон, скинул колеса, открутил тормозные шлаги, аморты и болты крепления балки, все, старая балка лежит на полу, вытащил ее и выкинул в кусты
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Саш, там одними сайлентами не обойдешься ... там сам сайлент , а следовательно и его обойма - БОЛЬШЕ!!!!!!! Поетому , все зависит от конкретной машины, а точнее как бундеса или узбеки ее сделали.
Несмотря на то , что у меня на Асконе , стояли сайленты маленькие , ко мне в Аскону вектровская балка стала без проблем , т.е. в ушах крепления балки был определенный запас , и буржуи рассчитали так , что мы сделаем большие уши , а там , уже балку притулим какая будет - большую или маленькую - неважно. как сделано в кадетах - я не знаю , однако если возникнут трудности - ты сразу их ощутишь , а именно , когда будешь тулить балку в кадете , то у тебя болты сайлентов или вообще не будут заходить ,или буду заходить с большим трудом..... отаке. Такая же фигня получилась и в нексии , когда попытались установить вектр. балку , то уже в процессе установки стало понятно , что балка будет конкретно задевать об лонжерон , потмоу как сайленты взрослые , ушки на ксю - маленькие , и соотв впихнуть невпихуемое можно , но очень тяжело -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |