![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
давно меня доставали задние барабаны и плохое торможение машины, поэтому была куплена балка с вектры GT с дисковыми тормозами, все помыл, разобрал, поменял пыльники резинки и колодки, сами диски были гут, закатил машину в гараж на яму, поднял зад с обеих сторон, скинул колеса, открутил тормозные шлаги, аморты и болты крепления балки, все, старая балка лежит на полу, вытащил ее и выкинул в кусты
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Объясняю, для тех кто в танке!!!!!! Изначально была куплена балка с Верки А , с дисковыми тормозами, которая является намного более мощной , чем хлипкая балка нексии. Кроме того , если внимательно посомтрите фотки , то увидите , в чем разница между опелевскими сайлентами , и нексиевскими. Опелевские намного мощнее (дольше проходят) и соттв. БОЛЬШЕ, по дияметру. предполагалось , поставить опелевскую балку в сборе , вместо нексиевской. Однако в процессе установки выявилось , что при орпеделенных несприятливих обстоятельствах , опелевская балка будет бить об лонжероны , кроме того , совершенно отличаются уши для крепления задних тромозных шлангов, задние шланги в опеле длиннее. Еще отличается привод ручника , и соотв уши под крепления троса ручника. Осознав ЭТО , было принято решение , старую балку вернуть взад , и только лишь поменять стукпицы с тормозными механизмами, что и было сделано!!!!!
На передке вааще все просто , делается без снятия стоек , за 30-40 минут. отаке. Старая железяка осталась , с опеля , ну и естессно торомзные механихмы с барабанами с нексии , которые туда (на опель ) идеально подходят. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2009 Авто:DAEWOO sens C20XE Пол: ![]() ![]() |
Объясняю, для тех кто в танке!!!!!! Изначально была куплена балка с Верки А , с дисковыми тормозами, которая является намного более мощной , чем хлипкая балка нексии. Кроме того , если внимательно посомтрите фотки , то увидите , в чем разница между опелевскими сайлентами , и нексиевскими. Опелевские намного мощнее (дольше проходят) и соттв. БОЛЬШЕ, по дияметру. предполагалось , поставить опелевскую балку в сборе , вместо нексиевской. Однако в процессе установки выявилось , что при орпеделенных несприятливих обстоятельствах , опелевская балка будет бить об лонжероны , кроме того , совершенно отличаются уши для крепления задних тромозных шлангов, задние шланги в опеле длиннее. Еще отличается привод ручника , и соотв уши под крепления троса ручника. Осознав ЭТО , было принято решение , старую балку вернуть взад , и только лишь поменять стукпицы с тормозными механизмами, что и было сделано!!!!! На передке вааще все просто , делается без снятия стоек , за 30-40 минут. отаке. Старая железяка осталась , с опеля , ну и естессно торомзные механихмы с барабанами с нексии , которые туда (на опель ) идеально подходят. в танке однозначно не я!!! всё что ты отписал я и так знаю И кроме этого теперь я знаю что ты ещё и шуток не понимаешь!!! ![]() балка Ксюхи и Лани полностью одинаковые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разница в стабилизаторе который вварен в наши балки и диаметр их 20мм, а у Верки он наружный и его диаметр 22мм !!!! и диаметр и расположение стабилизатора увеличивает его эффективность !!! я ставил людям на Лань полностью балку от Верки ,конечно пришлось поеб-тись но эффект бомба!!! а вообще я считаю или делать как надо , или не делать вообще !! а так по леньке полу-тюнить полу-автомобили (не в обиду никому у меня тож был полу-автомобиль) !!! фоток нет так как когда я творю - я забываю про всё !!! и цена голой балки???? -------------------- переоборудование DAEWOO Lanos Sens Nexia Chevrolet Aveo Lacetti ВАЗ 07-110 на 1.8, 2.0, 2.0 turbo , 2.2, 2.5 V6 , 3.0 V6
8 093 359 15 11 место работы - "днепропетровский автоцентр на Калиновой" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |