Продам блок 18Е, Блок от кадетта GSI 115hp |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продам блок 18Е, Блок от кадетта GSI 115hp |
7.1.2009, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Авто:Opel Kadett 1,3 Irmscher Пол: |
Имеется блок 18Е без головы и распредвала, комплектация:
блок цилиндров, стартер, маховик, коленвал(новые вкладыши), поршни(с новыми кольцами), шатуны(новые вкладыши), маслонасос(мертвый), шкивы. Цена 100у.е. -------------------- тел: (093)093-61-79 Павел.
|
|
|
|
|
19.1.2009, 12:50
Сообщение
#2
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Согласен, что у дади Адама , все подходит , да не совсем все.
Конечно по прокладке головы С20НЕ и С20ХЕ одинаковые , однако: 1. В С20ХЕ увеличена степень сжатия , соотв другие поршни 2. С 20ХЕ имеет другие шатуны (с каналом для смазки поршневого пальца) чего нет в С20НЕ. 3. С20ХЕ имеет другое сочленение шатун-поршень, а именно - в С20ХЕ палец плавает в шатуне и в поршне, в головке шатуна есть бронзографитовая втулка , в поршнях установлены стопорные кольца , что бы палец не бегал вперед-назад, в то время как в С20НЕ , никаких стопорных колец нет, также как и втулок и каналов для смазки - палец просто садится с натягом в головку шатуна , на горячуу (печь) - и все. Кроме того - не забывайте , что кроме смазки самого пальца , в С20ХЕ поршень еще и дополнительно охлаждается маслом , которое подается по каналу в шатуне. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
22.1.2009, 12:18
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2009 Авто:DAEWOO sens C20XE Пол: |
Согласен, что у дади Адама , все подходит , да не совсем все. Конечно по прокладке головы С20НЕ и С20ХЕ одинаковые , однако: 1. В С20ХЕ увеличена степень сжатия , соотв другие поршни 2. С 20ХЕ имеет другие шатуны (с каналом для смазки поршневого пальца) чего нет в С20НЕ. 3. С20ХЕ имеет другое сочленение шатун-поршень, а именно - в С20ХЕ палец плавает в шатуне и в поршне, в головке шатуна есть бронзографитовая втулка , в поршнях установлены стопорные кольца , что бы палец не бегал вперед-назад, в то время как в С20НЕ , никаких стопорных колец нет, также как и втулок и каналов для смазки - палец просто садится с натягом в головку шатуна , на горячуу (печь) - и все. Кроме того - не забывайте , что кроме смазки самого пальца , в С20ХЕ поршень еще и дополнительно охлаждается маслом , которое подается по каналу в шатуне. я это всё знаю !!! у меня только блок NE а колено и всё остальное ХЕ -------------------- переоборудование DAEWOO Lanos Sens Nexia Chevrolet Aveo Lacetti ВАЗ 07-110 на 1.8, 2.0, 2.0 turbo , 2.2, 2.5 V6 , 3.0 V6
8 093 359 15 11 место работы - "днепропетровский автоцентр на Калиновой" |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 13:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |