Полная версия этой страницы:
Продам блок 18Е
Имеется блок 18Е без головы и распредвала, комплектация:
блок цилиндров, стартер, маховик, коленвал(новые вкладыши), поршни(с новыми кольцами), шатуны(новые вкладыши), маслонасос(мертвый), шкивы.
Цена 100у.е.
Даю 10 грн. Может Дрим еще столько-же накинет.
Цитата(Dani @ 7.1.2009, 13:14)

Даю 10 грн. Может Дрим еще столько-же накинет.

Да не оставь себе, после использования аватара пригодится
Из-за кризиса я начал использовать более мелкие купюры.
ЗЫ. Пишу прямо - цену опубликуй.
Цитата(Dani @ 7.1.2009, 13:40)

Из-за кризиса я начал использовать более мелкие купюры.
ЗЫ. Пишу прямо - цену опубликуй.

Цена 100у.е.
Цитата(Крюгер @ 7.1.2009, 12:58)

Цена 100у.е.
так а какая точно маркировка? и какой впрыск стоял на этом двигателе??
Цитата(Dream @ 7.1.2009, 14:38)

так а какая точно маркировка? и какой впрыск стоял на этом двигателе??
Маркировка 18Е без ДПКВ, впрыск двухдросельный стоял, двиг снят с GSI 18Е 115hp(первый GSI с полным инжектором, выпускался с 1986 года). В цилиндрах небольшая элипсность, надо гильзовать или точить под 2,0.
Это мотор 1.8 старого образца , с круглыми впускными каналами. Система впрыска - LE-3 Jenronic . т.е. отдельно блок на впрыск и все. зажигание - старого образца , с вакуумным и центробежным регуляторами. Форсунки работают одновременно , как в нексии и в Мотронике МЛ 4.1. По голове - , то голова - ексклюзиф - с 1.8 моно и с С20НЕ не подходит. Распредвал тоже уникальный. Голова имеет уникальные клапана (по высоте клапана) и размеру седел. Распердвал там тоже свой (по подъему клапана и фазам ГРМ). Вобщем ищите комплект к этому блоку - голову распредвал , тогда могет быть удастся продать , и весьма неплохо. удачи.
Цитата(niki @ 9.1.2009, 13:17)

Это мотор 1.8 старого образца , с круглыми впускными каналами. Система впрыска - LE-3 Jenronic . т.е. отдельно блок на впрыск и все. зажигание - старого образца , с вакуумным и центробежным регуляторами. Форсунки работают одновременно , как в нексии и в Мотронике МЛ 4.1. По голове - , то голова - ексклюзиф - с 1.8 моно и с С20НЕ не подходит. Распредвал тоже уникальный. Голова имеет уникальные клапана (по высоте клапана) и размеру седел. Распердвал там тоже свой (по подъему клапана и фазам ГРМ). Вобщем ищите комплект к этому блоку - голову распредвал , тогда могет быть удастся продать , и весьма неплохо. удачи.
Скажу по секрету: голова от 1.8 моно и с С20НЕ подходит.
Цитата(Крюгер @ 10.1.2009, 0:43)

Скажу по секрету: голова от 1.8 моно и с С20НЕ подходит.
Скажу по секрету головы от 1.8 карб(nvr), 1.8моно(nz) и 20(ne) разные!
Цитата(BABAH @ 10.1.2009, 2:19)

Скажу по секрету головы от 1.8 карб(nvr), 1.8моно(nz) и 20(ne) разные!
Там только форма впускных окон разная, а про карбюраторную тут ничего не говорилось. И нефиг флудить.
Цитата(Крюгер @ 11.1.2009, 12:11)

Там только форма впускных окон разная, а про карбюраторную тут ничего не говорилось. И нефиг флудить.
так а какое применение твоему блоку????не проще тогда купить за 50 долларов 20НЕ и дальше с ним возиться(точить, гильзовать)
с 1.8 моно , на с20не голова то подходит , да только разговор тут был не про С18НЗ, а про 18 Е. А на 18Е - ни 1.8 моно , ни тем более С20не головы не подходят.
ВАВАН - на 18NVR, 18NV, 18SV, С18НЗ - головы ОДИНАКОВЫЕ. я када омегу с карба на моно переделывал , то поменял просто коллектора и все. У меня на Омеге изначально стоял 18SV. и коллектор с С18НЗ стал , как родной. Как впускной , так и выпускной.
Цитата(niki @ 14.1.2009, 12:10)

с 1.8 моно , на с20не голова то подходит , да только разговор тут был не про С18НЗ, а про 18 Е. А на 18Е - ни 1.8 моно , ни тем более С20не головы не подходят.
ВАВАН - на 18NVR, 18NV, 18SV, С18НЗ - головы ОДИНАКОВЫЕ. я када омегу с карба на моно переделывал , то поменял просто коллектора и все. У меня на Омеге изначально стоял 18SV. и коллектор с С18НЗ стал , как родной. Как впускной , так и выпускной.

сам лично не пробовал, но все в один голос кричали, что на NVR и NZ разные впускные каналы, и колектора не подходят!
Мне тут мыслю подкинули, на 18NZ кинуть голову в сборе с всем впуском от X20XEV ? говорят подходит все идеально)))
Согласен, что у дади Адама , все подходит , да не совсем все.
Конечно по прокладке головы С20НЕ и С20ХЕ одинаковые , однако:
1. В С20ХЕ увеличена степень сжатия , соотв другие поршни
2. С 20ХЕ имеет другие шатуны (с каналом для смазки поршневого пальца) чего нет в С20НЕ.
3. С20ХЕ имеет другое сочленение шатун-поршень, а именно - в С20ХЕ палец плавает в шатуне и в поршне, в головке шатуна есть бронзографитовая втулка , в поршнях установлены стопорные кольца , что бы палец не бегал вперед-назад, в то время как в С20НЕ , никаких стопорных колец нет, также как и втулок и каналов для смазки - палец просто садится с натягом в головку шатуна , на горячуу (печь) - и все.
Кроме того - не забывайте , что кроме смазки самого пальца , в С20ХЕ поршень еще и дополнительно охлаждается маслом , которое подается по каналу в шатуне.
А вообще , народ, ну что мы спорим , вот смотрите , читайте , научайтесь.....я когда то все эти моменты наизусть знал .сейчас - все реже доводитсья копаться с машинами , начал подзабывать.... Посмотрите , мож кому полезно будет , в смысле - пригодиться...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(niki @ 19.1.2009, 12:50)

Согласен, что у дади Адама , все подходит , да не совсем все.
Конечно по прокладке головы С20НЕ и С20ХЕ одинаковые , однако:
1. В С20ХЕ увеличена степень сжатия , соотв другие поршни
2. С 20ХЕ имеет другие шатуны (с каналом для смазки поршневого пальца) чего нет в С20НЕ.
3. С20ХЕ имеет другое сочленение шатун-поршень, а именно - в С20ХЕ палец плавает в шатуне и в поршне, в головке шатуна есть бронзографитовая втулка , в поршнях установлены стопорные кольца , что бы палец не бегал вперед-назад, в то время как в С20НЕ , никаких стопорных колец нет, также как и втулок и каналов для смазки - палец просто садится с натягом в головку шатуна , на горячуу (печь) - и все.
Кроме того - не забывайте , что кроме смазки самого пальца , в С20ХЕ поршень еще и дополнительно охлаждается маслом , которое подается по каналу в шатуне.
я это всё знаю !!! у меня только блок NE а колено и всё остальное ХЕ
ясно!

, только вот я запямятовал , с блоке НЕ , есть место для вкручивания датчика детонации или нет????
У меня просто С20НЕ с батиной омеги уже давно лежит в гараже , вот я все никак не созрею на переустановку, потому и спрашиваю. Голова 20ХЕ тоже лежит , правда не у меня в гараже.... это не проблема..... Кроме того , когда на сенс ставили 20ХЕ, полуось правая двойная или одинарную с С20НЕ оставили??????
ЗЫ. Сенкс за отвЭДД...
Цитата(niki @ 24.1.2009, 0:03)

ясно!

, только вот я запямятовал , с блоке НЕ , есть место для вкручивания датчика детонации или нет????
У меня просто С20НЕ с батиной омеги уже давно лежит в гараже , вот я все никак не созрею на переустановку, потому и спрашиваю. Голова 20ХЕ тоже лежит , правда не у меня в гараже.... это не проблема..... Кроме того , когда на сенс ставили 20ХЕ, полуось правая двойная или одинарную с С20НЕ оставили??????
ЗЫ. Сенкс за отвЭДД...

А разве проблема установить датчик детонации? Если надо сделаем за соответствующую плату
Цитата(niki @ 23.1.2009, 23:03)

ясно!

, только вот я запямятовал , с блоке НЕ , есть место для вкручивания датчика детонации или нет????
У меня просто С20НЕ с батиной омеги уже давно лежит в гараже , вот я все никак не созрею на переустановку, потому и спрашиваю. Голова 20ХЕ тоже лежит , правда не у меня в гараже.... это не проблема..... Кроме того , когда на сенс ставили 20ХЕ, полуось правая двойная или одинарную с С20НЕ оставили??????
ЗЫ. Сенкс за отвЭДД...

у мене полуось стоит от ланос 1.5 (у людей на C20LET стоят такие-же) а на блоке там куча дырок с резьбой
а поршня колено и шатуны???
Блок от С20ХЕ/NE есть у кого-то на продажу? Интересует пустой, голый но целый блок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.