![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Авто:Opel Kadett 1,3 Irmscher Пол: ![]() ![]() |
Имеется блок 18Е без головы и распредвала, комплектация:
блок цилиндров, стартер, маховик, коленвал(новые вкладыши), поршни(с новыми кольцами), шатуны(новые вкладыши), маслонасос(мертвый), шкивы. Цена 100у.е. -------------------- тел: (093)093-61-79 Павел.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Согласен, что у дади Адама , все подходит , да не совсем все.
Конечно по прокладке головы С20НЕ и С20ХЕ одинаковые , однако: 1. В С20ХЕ увеличена степень сжатия , соотв другие поршни 2. С 20ХЕ имеет другие шатуны (с каналом для смазки поршневого пальца) чего нет в С20НЕ. 3. С20ХЕ имеет другое сочленение шатун-поршень, а именно - в С20ХЕ палец плавает в шатуне и в поршне, в головке шатуна есть бронзографитовая втулка , в поршнях установлены стопорные кольца , что бы палец не бегал вперед-назад, в то время как в С20НЕ , никаких стопорных колец нет, также как и втулок и каналов для смазки - палец просто садится с натягом в головку шатуна , на горячуу (печь) - и все. Кроме того - не забывайте , что кроме смазки самого пальца , в С20ХЕ поршень еще и дополнительно охлаждается маслом , которое подается по каналу в шатуне. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |