IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Термостат, Проблемы с работой термостата
Sasha2007
сообщение 18.12.2008, 15:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2008
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 19.1.2009, 12:16
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



тю народ да не парьтесь вы по поводу компенсаторов - они у вас так постукивать еще тыщ 300 будут и ничего. Главное - вовремя масло меняйте и все. Меж прочим , двиг (8 кл) у нексии , это прямой потомок опелевского мотора С16НЗ, который на опеля начали ставить в 1987 году. А теперь прикиньте, сколько он разрабатывалсмя , и получите , что в этом двигателе заложена конструкторская мысль и технология производства начала 80-х годов. И ничего этому мотору не будет , ни от синтетики , ни от полусинтетики, ни даже от минералки. У меня вон аскона , на минералке Раввенол 15В-40 отъездила х.з. сколько , и все было прекрасно.. Мотор там вечный!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 8:15
Разработка сайта: JetBrain, 2008