![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2008 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
тю народ да не парьтесь вы по поводу компенсаторов - они у вас так постукивать еще тыщ 300 будут и ничего. Главное - вовремя масло меняйте и все. Меж прочим , двиг (8 кл) у нексии , это прямой потомок опелевского мотора С16НЗ, который на опеля начали ставить в 1987 году. А теперь прикиньте, сколько он разрабатывалсмя , и получите , что в этом двигателе заложена конструкторская мысль и технология производства начала 80-х годов. И ничего этому мотору не будет , ни от синтетики , ни от полусинтетики, ни даже от минералки. У меня вон аскона , на минералке Раввенол 15В-40 отъездила х.з. сколько , и все было прекрасно.. Мотор там вечный!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |