Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.1.2008, 9:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
У меня 16 клапанная Ксюша 2007 г.в., пробег почти 12 тык, по последним замерам я проехал на 20 литрах 250 км исключительно по городу! Итого - 8 л на 100 км!
-------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
19.2.2008, 11:40
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Ну насчет рисунка, то это пока что проблематично, а вот принцип работы этой и некоторых других систем , я детально описывал на форуме вектра-клаба. Прокладка поронитовая -выдерживает 100% , проверена на 2-х опелях, ина моей ксю.
Просто прежде чем перешиваться - поробуй заенить этот клапан - это дешевле , и вааще , чует моя задница , что проблема расхода на ксю , именно в нем!!!!! Вот ссылка на вектра-клаб http://www.vectra-club.com.ua/forum/index....amp;#entry90946 Цитата Ну хорошо , наченем с азов. 1.Клапан EGR (по русски звучит как "клапан рециркуляции отработанных газов)- установлен на впускном коллекторе, представляет собой диафрагму , в мет. корпусе. Подключен к блоку моноинжектора (дроссельному блоку - где форсунка стоит) при помощи вакуумной трубки. Принцип действия основан на том , что при увеличении оборотов , растет разряжение во впускном коллекторе, и под действием этого разряжения диаврагма подымает клапан рециркуляции. При этом , часть выхлопных газов , из выхлопного коллектора , через канал в головке блока , попадает во впускной коллектор и там снова дожигается попадая в цилиндры. Эта системы призвана уменьшить токсичность выхлопных газов. Со временем диафрагма может прохудиться , клапан может полностью не закрываться , и часть выхлпных газов постоянно попадает на впуск , вызывая обеднение смеси , тогда , когда его быть не должно. Вакуумная трубочка клапана ЕГР , тоже от старости может прохудиться и обеспечивать подсос воздуха на всех режимах, обедняя смесь. ВЫХОД. клапан снимаем , вырезаем под него прокладку с меньшим кол-вом отверстий (снимешь - поймешь). Трубку привода глушим, заворачивая в нее болт. 2. Система вентиляции бака - представляет собой адсорбер (бачек черного цвета) , который соединен с бензобаком. когда машина стоит на стоянке (например) часть бенза неизбежно испаряется , и что бы она не попадала в атмосфреру, стоит шланг , и по шлангу эти пары собираются в адсорбере. когда ты заводишь машину, то по действием разряжения , по трубочке , вакуум , открывает клапан на адсорбере, через этот клапан пары бензина по другой трубочке подаются во впускной коллектор и там дожигаются вместе с обычным воздухом. Минимизируя выброс бензиновых паров в атмосферу. На моторе С20НЕ, стоит електронно управляемый клапан. Из за старости, нашей екологии , соли и пр. все эти клапана и трубочки со временем приходят в негодность , обеспечивая доп. подсос воздуха и естессно обедняя смесь. выход или все восстановить как должно быть , или просто убрать адсорбер , заглушить все штуцера для вакуума, и сделать вентиляцию бака , как на Асконе 1988 года - а именно - просто вывести шлангик к заливной горловине, и надеть на него карбюраторный топливный фильтр , с жиги. 3. Система подогрева всасываемого воздуха. НА С18 НЗ, С16 НЗ, в вакуумной камере моноинжектора (попросту говоря - шляпе, которая крепиться на 2-х болтах сверху к блоку М.И.), стоит вакуумный термостат - маленькая такая штуковина с двумя штуцерами. которая в зависимости от температуры всасываемого воздуха пропускает или не пропускает вакуум , который берется из впускного коллектора. На кормпусе воздушного фильтра , стоит клапан(диафранма) , которая под действием вакуума , передвигает заслонку , расположенную там же. Суть работы этой системы сводиться к следующему. Когда завел машину зимой , идет холодный воздух, соттв. вакуумный термостат открывается , т.е начинает пропускать разряжение из впускного коллектора , через себя , и далее на клапан заслонки в воздушном фильтре. Клапан закрывается , поворачивая заслонку таком образмо , что воздух начинает засаываться не из под бампера , а от выпусного коллектора , где он естессно прогретый. По мере нагрева термостата , он перестает пропускать вакуум , и заслонка на фильтре постепенно открывается , обеспечивая забор свежего холодного воздуха из под бампера. Таким образом исправная система поволяет економить бенз. зимой, путем подачи подогретого воздуха на впуск двигателя , в пределах 1 литра на сотню - это проверено.Экономия есть. Неисправность вакуммного термостата, старость и негерметичность вакуумных трубок , обеспечивают подсос воздуха , который и прводит к обеднению смеси на всех режимах. Неисправность всех трех вышеперечисленных систем , ЭБУ двигателя не в состоянии проконтролировать.А следствием их неисправности является пренепременный несанкционированный подсос воздуха, что обязательно приводит к беднению смеси. И как следствие ЛЗ, который видит бедную смесь , своим напряжением сигнализирует ЭБУ, о том , что надо обогатить смесь. (замкнутая петля по О2). Но ЭБУ может обгатить смесь лишь до определенного предела. И когда этот предел достигнут , а смесь все также остается бедной (из за подсоса воздуха), то и загорается чек - например код 44 - бедная смесь.Что и имеем в твоем случае - если код действительно 44 (бедная смесь , а ЭБУ коптит свечи подавая в цилиндры переобогащенную смесь. Но в данном случае бедная смесь не является следствием неправильной работы ЛЗ, а происходит из за подсоса воздуха. Ты поменял ЛЗ, а подсос остался , и естессно , что новый ЛЗ, тебе покажет тоже самое , что и старый... Кроме того , подсос воздуха не позволяет правильно работать датчику абсолютного давления, и ШМХХ. Вследствии подсоса воздуха , давление (читай разряжение) во впускном коллекторе не соответствуют табличным (записанным в памяти ЭБУ) , а точнее очень высоко (давление стремиться к атмосферному). Соотв. для уменьшения давления (читай увеличения разряжения) ЭБУ начинает перекрывать ШМХХ канал дополнительного воздуха , что в сочетании с итак переобогащенной смесью дает тебе черные свечи, черный дым, неустойчивые обороты ХХ дерганье и пр. НЕ все системы установленные на двигателях , могут быть продиагностированы с помощью ЭБУ (скрепка , к -лине адаптер и пр.) Отаке... Надеюсь все доступно и понятно?????? Все вышесказанное в равной степени актуально и для обоих моторов на КСЮ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
Toshik РАСХОД ТОПЛИВА 24.1.2008, 9:56
Donc У меня 16 кл., 2007г.в. Расход 11-12 по городу, ... 24.1.2008, 10:06
BABAH Цитата(Donc @ 24.1.2008, 10:06) У меня 16... 24.1.2008, 10:35
Dok У меня 8 клапанная, расход примерно 9л. Со светоф... 24.1.2008, 11:40
Влад Dislav Примерно 9 литров что газа, что бензина. При том ч... 24.1.2008, 11:53
Frost Аццкая тема.
У меня 16 кл. 64 тык. По трассе: езд... 24.1.2008, 13:02
Toshik Frost, я лью 92, фишку не трогал, даже не знаю где... 24.1.2008, 13:07
Dream Отпишусь только за расход по городу:
на 92-ом (Лук... 24.1.2008, 19:25
Frost По умолчанию она идет без фишки, то бишь заточена ... 24.1.2008, 13:21
slavko Читаю и завидую некоторым.
Движок DOHC 16 клапанов... 24.1.2008, 23:20
KIO Изначально расход был 8-9 в городе, за городом око... 24.1.2008, 23:51
Zhest' При пробеге в 20 тык, 1,5 литрового мотора с его в... 25.1.2008, 1:12
ЮРАН Если уж на то пошло то на какой скорости и на како... 25.1.2008, 2:41
Frost А давайте любі друзі обсудим личный опыт по кручен... 25.1.2008, 8:48
Dani Цитата(Toshik @ 24.1.2008, 9:56) ... Итог... 25.1.2008, 9:45
BABAH Цитата(Dani @ 25.1.2008, 9:45) Ого! ... 25.1.2008, 9:52
Dream Цитата(Dani @ 25.1.2008, 9:45) Это не рас... 25.1.2008, 13:07
Dani Цитата(BABAH @ 25.1.2008, 9:52) Гыы, а во... 25.1.2008, 9:54
Toshik Dani, ну ты и баянист!!!
Frost, я ЛИ... 25.1.2008, 9:55
Frost А как ты замерял, интересно? 25.1.2008, 10:00
Frost У меня на одном делении (это 10 литров) машина про... 25.1.2008, 10:01
Toshik Блин, стрелка возле красного деления - еду на запр... 25.1.2008, 10:04
Frost Цитата(Toshik @ 25.1.2008, 8:04) Блин, ст... 25.1.2008, 10:20
Dani Цитата(Frost @ 25.1.2008, 10:00) А как ты... 25.1.2008, 10:09
Toshik Народ, да я ничего доказывать не собираюсь! Пр... 25.1.2008, 10:33
Frost Я заметил вот какую вещь. Когда погода сухая и ста... 25.1.2008, 10:47
Влад Dislav Сколько бензина употребляет моя, незнаю ) засечь н... 25.1.2008, 14:35
niki Итак , господа , наченм пожалуй..... У кого какие ... 25.1.2008, 15:22
niki Я думаю , что радикальный вариант замены системы в... 25.1.2008, 16:08
Frost Смари Коля, што я тебе еще гот назад песал....
Чит... 25.1.2008, 17:10
niki Понимаешь - меня несколько сбивает с толку то , чт... 25.1.2008, 17:27
Zhest' Цитата(niki @ 25.1.2008, 17:27) Сидухи я ... 28.1.2008, 12:22
baton-serg@rambler.ru niki, Привет всем. У меня 16кл. залил 40л, по горо... 26.1.2008, 9:06
Ingwar Цитата(baton-serg@rambler.ru @ 26.1.2008... 26.1.2008, 14:07
niki От астры Ф, Верки А , Асконы С, кадета Е..... глав... 28.1.2008, 13:02
Dani Цитата(niki @ 25.1.2008, 17:27) Узбеки го... 29.1.2008, 9:51
Toshik Dani, конкретней об этом девайсе! Ниче шо-то н... 29.1.2008, 10:01
Dani Цитата(Toshik @ 29.1.2008, 10:01) Dani, к... 29.1.2008, 10:12
niki Как всеХда жжошь!!!!!! 29.1.2008, 12:52
Dani Цитата(niki @ 29.1.2008, 12:52) Как всеХд... 29.1.2008, 14:42
Геннадий71 У меня Ксюха - 2007 г., пробег - 24т.
По городу - ... 29.1.2008, 15:10
niki Цитата(Dani @ 29.1.2008, 14:42) Ты о моих... 29.1.2008, 17:24
Dani Цитата(niki @ 29.1.2008, 17:24) да я все ... 29.1.2008, 18:05
niki если через кольца - то менять... тоже самое - саль... 30.1.2008, 12:39
Андрей У меня Ксюха 2007 года, пробег 20 т.
По городу 11... 1.2.2008, 11:02
intel Цитата(Андрей @ 1.2.2008, 11:02) У меня К... 1.2.2008, 11:32
Dream Цитата(Андрей @ 1.2.2008, 11:02) Был осен... 7.2.2008, 12:33
Влад Dislav У меня как раз вариант через форсунки, хавает газа... 1.2.2008, 12:39
intel Цитата(Влад Dislav @ 1.2.2008, 12:39) У м... 1.2.2008, 13:10
Donc А сколько сейчас стоит газ кинуть?? 1.2.2008, 12:40
niki Ребята, да чушь все это - мотор ксю изменен кореца... 1.2.2008, 12:51
Dream Цитата(niki @ 1.2.2008, 12:51) ЗЫ. Кто ни... 7.2.2008, 12:35
niki Итак , господа , НЕКСИЯВОДЫ - доклАдАю!!... 7.2.2008, 11:56
intel Цитата(niki @ 7.2.2008, 11:56) Итак , гос... 7.2.2008, 12:04
niki По показаниям , БК, кроме расхода ничего не измени... 7.2.2008, 12:49
sanec Цитата(niki @ 7.2.2008, 12:49) По показан... 8.2.2008, 8:51
Frost Млять Коля и чего у тебя не 16 клапаноффф!... 7.2.2008, 15:49
intel и сколько ж стоят форсунки новые и б/у, эт как по ... 7.2.2008, 15:54
pierre А Я думал что у м еня по городу 12,4 ето много на ... 7.2.2008, 20:34
niki Оппаньки , а я то уже оказывается модер....... Ну ... 7.2.2008, 23:18
sanec Цитата(niki @ 7.2.2008, 23:18) Оппаньки ,... 8.2.2008, 8:47
niki Форсунки мне достались от одного моего друга , кот... 8.2.2008, 12:01
sanec Цитата(niki @ 8.2.2008, 12:01) Форсунки м... 8.2.2008, 12:05
niki Для справки - есть у мну в гараже еще комплект уби... 8.2.2008, 12:14
sanec Цитата(niki @ 8.2.2008, 12:14) Для справк... 8.2.2008, 12:22
niki Догвориться не получиться... увы... нет я не жадны... 8.2.2008, 12:31
Toshik niki, тогда получается, что у меня стоят другие фо... 8.2.2008, 12:42
niki Я так полагаю , чтоу тебя стоят просто КАЧЕСТВЕННЫ... 8.2.2008, 12:46
slavko Ребята, очень важно - на каком бензине ездите. Я п... 9.2.2008, 10:23
intel Цитата(slavko @ 9.2.2008, 10:23) Ребята, ... 11.2.2008, 8:09
Masal Цитата(intel @ 11.2.2008, 8:09) да надо ф... 18.2.2008, 10:12
intel Цитата(Masal @ 18.2.2008, 10:12) Переключ... 18.2.2008, 10:23
Toshik Цитата(intel @ 18.2.2008, 10:23) на 8 кла... 18.2.2008, 10:26
intel Цитата(Toshik @ 18.2.2008, 10:26) а заче... 18.2.2008, 10:28
niki Итак - докладываю далее... Расход конечно снизился... 11.2.2008, 12:19
intel так из за чего такая разница, может из за фильтра?... 11.2.2008, 12:35
niki Филтр не причем , проверено при снятой гофре. Давл... 11.2.2008, 13:21
intel Цитата(niki @ 11.2.2008, 13:21) Филтр не ... 11.2.2008, 14:14
niki Не. не правильно. Давление во впускном, скорее все... 11.2.2008, 14:23
intel Цитата(niki @ 11.2.2008, 14:23) Не. не пр... 11.2.2008, 14:30
Toshik niki, не вопрос, токо ты Омегу к тому времени сдел... 11.2.2008, 14:49
niki Омега уже в строю, батя када менял масло и проклад... 11.2.2008, 15:28
niki Цитата(niki @ 11.2.2008, 12:19) Итак - до... 11.2.2008, 15:58
niki Вот нарыл интересную статейку , по волнующей пробл... 11.2.2008, 16:36
niki и вот еще...
О неравномерности работы двигателя ... 11.2.2008, 16:41
intel из первой статьи я понял что у тебя ники как раз и... 11.2.2008, 16:49
niki http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id... 11.2.2008, 17:23
Chester Хотел бы услишать рекомендации, от владельцов по с... 16.2.2008, 19:29
road Цитата(Chester @ 16.2.2008, 19:29) Хотел ... 16.2.2008, 21:34
Toshik И что это снизит расход топлива??? 18.2.2008, 10:29
intel Цитата(Toshik @ 18.2.2008, 10:29) И что э... 18.2.2008, 10:32
Toshik Цитата(intel @ 18.2.2008, 10:32) ну вроди... 18.2.2008, 10:48
niki Итак - докладываю, уважаемое сообщество.
Денис пе... 18.2.2008, 11:29
niki Уважаемые владельцы 16 клапанов!!!... 18.2.2008, 15:53
Паша У меня nexia SOHC GLE. пробег 30000. расход по гор... 18.2.2008, 22:26
intel Мне предложили в харькове прошить на 2 варианта, т... 19.2.2008, 8:07
WILL Моей машине 3 дня, говорить по пробегу еще рановат... 19.2.2008, 10:17
niki Продолжаю ДОКЛАД!!!!!! На ... 19.2.2008, 11:07
intel Цитата(niki @ 19.2.2008, 11:07) То Интел ... 19.2.2008, 11:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 7:08 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |