IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОРЫ на КСЮ, Делко фф топпку
niki
сообщение 25.1.2008, 17:16
Сообщение #1


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак , недавно поменял себе гену!!!! Делко - Реми , как высегда оказался ненавысоте... даже новый..... Напругу то он дает , а вот ток - очев идно нет.. поскольку даже поменянный акб , после 2 часов с габаритами отказывался заводить машину.. Кроме того , при включении фар , пользованием стеклоподъемниками - очень сильно прыгали обороты....Так вот босЧЬ, с астры 1.6, отлично стал на кронштейн ксю , и теперь все ОК!!!! Настоятельно всем рекомендую такую замену... Цена вопроса - 300 грн. на разборке Полярная 19+ 1 час установки в собссном гараже...

При этом - в проводке делаются следующие изменения.

1. + АКБ - так же как и было

2. РАзъем от штатного гены отрезаем и видим там 2 провода - коричневый и красный с белым.

Коричневый провод - это провод на лампочку АКБ (возбуждение) на панели приборов - его подключаем к соотв. клемме нового гены (БОСЧЬ).

Красный с белой полосой - это +12 В, при включенном зажигании, который раньше подавался на гену Делко реми , который теперь нам просто не нужен. Его надежно изолируем .

ВСЕ!!!!!

ЗЫ. Масса в етих генах не обязательна - увидите по креплению - поймете почему, но я думаю желательна.
Не забудьте перед установкой нового гены почистить все контакты , неплохо бы снять регулятор напряжения и посмтреть в каком состоянии щетки. И не забудьте про конденсатор против помех нены. Корецы его не устанавливают , а немцы ставят... я думаю что немцы делают более правильно. Удачи...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 26.11.2008, 19:51
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф (то что я пробовал) 1996 года , 1.6 моноинжектор.

Вектра А, возможно последние годы 1994-1995 1.6 монижектор, тоже может подойти , но надо смотреть. На Верках А , старых астрах, кадетах, Асконах , Омегах, стоят другие по креплению генераторы, которые в принципе на ксю подходят , но тогда надо менять и саму лапу крепления , которая связывает гену , и блок двигателя. кроме того , на этих генах, шкивы идут под клиновый ремень , а в ксю - под ручейковый. Переставить шкивы конечно можно , но тяжело.

Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень , тогда по механике вопросов не будет.


Все остальное можно тоже , но это уже конструктор и придется поработать напильником.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008