![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , недавно поменял себе гену!!!! Делко - Реми , как высегда оказался ненавысоте... даже новый..... Напругу то он дает , а вот ток - очев идно нет.. поскольку даже поменянный акб , после 2 часов с габаритами отказывался заводить машину.. Кроме того , при включении фар , пользованием стеклоподъемниками - очень сильно прыгали обороты....Так вот босЧЬ, с астры 1.6, отлично стал на кронштейн ксю , и теперь все ОК!!!! Настоятельно всем рекомендую такую замену... Цена вопроса - 300 грн. на разборке Полярная 19+ 1 час установки в собссном гараже...
При этом - в проводке делаются следующие изменения. 1. + АКБ - так же как и было 2. РАзъем от штатного гены отрезаем и видим там 2 провода - коричневый и красный с белым. Коричневый провод - это провод на лампочку АКБ (возбуждение) на панели приборов - его подключаем к соотв. клемме нового гены (БОСЧЬ). Красный с белой полосой - это +12 В, при включенном зажигании, который раньше подавался на гену Делко реми , который теперь нам просто не нужен. Его надежно изолируем . ВСЕ!!!!! ЗЫ. Масса в етих генах не обязательна - увидите по креплению - поймете почему, но я думаю желательна. Не забудьте перед установкой нового гены почистить все контакты , неплохо бы снять регулятор напряжения и посмтреть в каком состоянии щетки. И не забудьте про конденсатор против помех нены. Корецы его не устанавливают , а немцы ставят... я думаю что немцы делают более правильно. Удачи... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф (то что я пробовал) 1996 года , 1.6 моноинжектор.
Вектра А, возможно последние годы 1994-1995 1.6 монижектор, тоже может подойти , но надо смотреть. На Верках А , старых астрах, кадетах, Асконах , Омегах, стоят другие по креплению генераторы, которые в принципе на ксю подходят , но тогда надо менять и саму лапу крепления , которая связывает гену , и блок двигателя. кроме того , на этих генах, шкивы идут под клиновый ремень , а в ксю - под ручейковый. Переставить шкивы конечно можно , но тяжело. Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень , тогда по механике вопросов не будет. Все остальное можно тоже , но это уже конструктор и придется поработать напильником. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |