![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Потекла помпа, как оказалось предидущий хозяин заменил ремень ГРМ но не поменял помпу...
Менять пришлось прямо под парадным, других вариантов небыло. Крышка кожуха ремня ГРМ была треснута и при снятии развалилась (предварительно метки грм я перенес с крышки на ближайшие части в моторном отсеке. Поменял помпу, залил новый антифриз, натянул ремень ГРМ и проверил метки, провернул мотор на полный такт воротком за маховик коленвала. Завел и понял что работает мотор на холостых немного неустойчиво потом через 5-6 сек загорелся Чек. Однако проехавшись немного на скорости 60-70км/ч Чек тухнет и снова загорается на ХХ. Попробую проделать самодиагностику ЭБУ. Что посоветуете еще? -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Совершенно верно!!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 15:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |