Потекла помпа, как оказалось предидущий хозяин заменил ремень ГРМ но не поменял помпу...
Менять пришлось прямо под парадным, других вариантов небыло. Крышка кожуха ремня ГРМ была треснута и при снятии развалилась (предварительно метки грм я перенес с крышки на ближайшие части в моторном отсеке. Поменял помпу, залил новый антифриз, натянул ремень ГРМ и проверил метки, провернул мотор на полный такт воротком за маховик коленвала. Завел и понял что работает мотор на холостых немного неустойчиво потом через 5-6 сек загорелся Чек. Однако проехавшись немного на скорости 60-70км/ч Чек тухнет и снова загорается на ХХ. Попробую проделать самодиагностику ЭБУ.
Что посоветуете еще?