Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: check engine после замены помпы...
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Toporkoff
Потекла помпа, как оказалось предидущий хозяин заменил ремень ГРМ но не поменял помпу...
Менять пришлось прямо под парадным, других вариантов небыло. Крышка кожуха ремня ГРМ была треснута и при снятии развалилась (предварительно метки грм я перенес с крышки на ближайшие части в моторном отсеке. Поменял помпу, залил новый антифриз, натянул ремень ГРМ и проверил метки, провернул мотор на полный такт воротком за маховик коленвала. Завел и понял что работает мотор на холостых немного неустойчиво потом через 5-6 сек загорелся Чек. Однако проехавшись немного на скорости 60-70км/ч Чек тухнет и снова загорается на ХХ. Попробую проделать самодиагностику ЭБУ.
Что посоветуете еще?
intel
Цитата(Toporkoff @ 20.11.2008, 10:22) *
Потекла помпа, как оказалось предидущий хозяин заменил ремень ГРМ но не поменял помпу...
Менять пришлось прямо под парадным, других вариантов небыло. Крышка кожуха ремня ГРМ была треснута и при снятии развалилась (предварительно метки грм я перенес с крышки на ближайшие части в моторном отсеке. Поменял помпу, залил новый антифриз, натянул ремень ГРМ и проверил метки, провернул мотор на полный такт воротком за маховик коленвала. Завел и понял что работает мотор на холостых немного неустойчиво потом через 5-6 сек загорелся Чек. Однако проехавшись немного на скорости 60-70км/ч Чек тухнет и снова загорается на ХХ. Попробую проделать самодиагностику ЭБУ.
Что посоветуете еще?

может всетаки не совсем правильно зажигание выставил, вот и балуется. для начала все же будем ждать ответа - какая ошибка?
Toporkoff
Я тоже подумал что метки ГРМ не совпали но как оказалось сдвинув ремень даже на 1 зуб вперед или назад метки уходят очень сильно и ошибится в них еще надо посторатся. Утром завел ХХ не стабильный но "Выбрось мотор" не загорается тоесть этот датчик на не прогретом моторе не сразу впадает в ошибку. Открыл капот и при свете солнца явственно увидел что на впускном колекторе имеется пустой штуцер, а трубочка идущая от датчика абсолютного вакуума болтается рядом, соединяем и о ЧУДО! Все работает как раньше, осталось теперь кожух ремня ГРМ на разборках найти, а то ездить с ремнем наголо стремненько. bye.gif
Еще думаю что если мотор со збитыми метками ГРМ заведется (8кл) и будет работать но скажем плохо то ЭБУ может и не выдать ошимку так как на 8кл мооре нет датчика положения коленвала, а только датчик зажигания на распредвалу. Тоесть сравнить ЭБУ совпадение меток не может.
niki
НЕ совсем правда!!! Может!!!!! В данном конкретном случае, и при замене ремня ГРМ вообще , необходимо заново выставить начальный УОЗ, поворотом тамблера. Иначе может появиться ошибка 42 - отсутствие управления УОЗ.
Toporkoff
Цитата(niki @ 20.11.2008, 13:13) *
НЕ совсем правда!!! Может!!!!! В данном конкретном случае, и при замене ремня ГРМ вообще , необходимо заново выставить начальный УОЗ, поворотом тамблера. Иначе может появиться ошибка 42 - отсутствие управления УОЗ.

И для этого нужен стробоскоп как я понимаю?
niki
Совершенно верно!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.