IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> check engine после замены помпы...
Toporkoff
сообщение 20.11.2008, 10:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Потекла помпа, как оказалось предидущий хозяин заменил ремень ГРМ но не поменял помпу...
Менять пришлось прямо под парадным, других вариантов небыло. Крышка кожуха ремня ГРМ была треснута и при снятии развалилась (предварительно метки грм я перенес с крышки на ближайшие части в моторном отсеке. Поменял помпу, залил новый антифриз, натянул ремень ГРМ и проверил метки, провернул мотор на полный такт воротком за маховик коленвала. Завел и понял что работает мотор на холостых немного неустойчиво потом через 5-6 сек загорелся Чек. Однако проехавшись немного на скорости 60-70км/ч Чек тухнет и снова загорается на ХХ. Попробую проделать самодиагностику ЭБУ.
Что посоветуете еще?


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Toporkoff
сообщение 20.11.2008, 11:40
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Я тоже подумал что метки ГРМ не совпали но как оказалось сдвинув ремень даже на 1 зуб вперед или назад метки уходят очень сильно и ошибится в них еще надо посторатся. Утром завел ХХ не стабильный но "Выбрось мотор" не загорается тоесть этот датчик на не прогретом моторе не сразу впадает в ошибку. Открыл капот и при свете солнца явственно увидел что на впускном колекторе имеется пустой штуцер, а трубочка идущая от датчика абсолютного вакуума болтается рядом, соединяем и о ЧУДО! Все работает как раньше, осталось теперь кожух ремня ГРМ на разборках найти, а то ездить с ремнем наголо стремненько. bye.gif
Еще думаю что если мотор со збитыми метками ГРМ заведется (8кл) и будет работать но скажем плохо то ЭБУ может и не выдать ошимку так как на 8кл мооре нет датчика положения коленвала, а только датчик зажигания на распредвалу. Тоесть сравнить ЭБУ совпадение меток не может.


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 15:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008