![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.
P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Тема хорошая и в теории очень выгодная. Единственное НО будет ли техническая реализация оправдывать теорию.
Идея уже очень стара, кто не знает она применялась еще до турбины на гоночных машинах до середины прошлого века. Суть мысли в том что ДВС работает за счет расширения газов при сгорании топлива, но при этом очень много энергии уходит в нагрев- энергии для которой еще нужна система охлаждения. Если в разогретый движек впрыскивать небольшое количество воды- при сгорании топлива тепло будет уходить на нагрев и испарение воды - пар будет толкать поршень. Еще одно отступление. Читал недавно про одного америкоса- изобретателя, который модернизировал ДВС суть - двиг стал 6- тактовым дополнительные такты- впрыск воды и удаление пара. прирост КПД в 2 раза по сравнению с обычным двигом, двиг не нуждался в системе охлаждения и оставался еле теплым. Вот так вот. О том что вода начинает распадаться на ионы - бессовесно врут.:angry - только и успевай лапшу снимать! По поводу адаптации технологии к нашим ксю- меня терзают смутные сомнения. Ну и цены у них- барыги! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |