Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впрыск воды
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Pawa
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.

P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями.
jenya574
Pawa, тут даже коментировать нечего - бред чистой воды idontno.gif
niki
что тут можно сказать - впрыск воды безусловно, влияет на горение ТВС в цилиндре. Однако исходя из данной статьи , я могу прийти к выводу , что смысл данного устройства очень схож с работой инеркулера в дизеле, т.е. при помощи распыления воды , используя ее теплоемкость , понижается температура всасываемой смеси ,соотв. плотность ее увеличивается. Однако насколько???????? что реально это даст (ощутим ли прирост????) Где реальные измерения крутящего момента и мощности , на конкретном авто???? Где примеры установки и реальные отзывы?????? Статейка смахивает на прочие подобные опусы , с большим уклоном в рекламу .

ЗЫ. Кроме того , вариант установки форсунки в систему вентиляции картера , меня совсем огорчает..... Итак зимой , из за конденсата , в патрубках можно увидеть белый кисель , а тут еще и специально вода подается... Не нравитсья мне все это.


ЗЫЫ. Ну и еще несколько мыслей - так брюзжание старого деда.......

1. Все стремятся повысить мощность шатного ДВС. Чего только не придумали для этого - турбины, компрессоры , интеркулеры , впрыск воды и пр. пр. пр. А в чем заключается суть всех оработок штатного атмосферного двигателя ???!!!!!!! Суть заключается в том , что бы во время такта всасывания , засунуть в цилиндр как можно больше топливно воздушной смеси (а следовательно как можно больше бензина и воздуха), по сравнению с тем , что может засосать за один такт всасывания обычный поршень , в обычном режиме работы , для того , что бы получить большее давление на поршень при сгорании всего этого добра в цилиндре, и соотв. получения дополнительной мощности.

Компрессоры и турбины - тупо создают избыточной давление , загоняя ТВС в цилиндр, т.е. при их работе во впускном коллекторе не разряжение ,а наоборот - избыточное давление.

Интеркулеры и вода - это наоборот охлаждение воздуха, для повышения его плотности и соотв. загоняния в цилиндр большего объема ТВС.

Только вот забывают авторы статейки об одном , что для турбины например - специально уменьшают степень сжатия , и прошивку (УОЗ , топливоподача) , для того , что бы избежать той же самой детонации. Остается открытым впрос - как изменится скорость горения ТВС в цилиндре , при ее охлаждении водой из данной установки???????? Не приведет ли данная установка вообще к снижению мощности и неполному сгоранию топлива (температура ТВС понижена), а соотв . отложению бенза на стенках цилиндра , растворению маслянной пленки и повышенному износу поршней - колец -цилиндров.... Вобщем много вопросов еще остается ОТКРЫТЫМИ!!!!!! Пока не получу ответы - считаю все это рекламой "канадской оптовой компании"
Dislav
Я вот просматриваю время от времени разные идеи (впрыск воды, вентилятор и прочая лабуда) и иногда улыбает. У Ксю не тот двигатель из которого можно выжать чтото такими методами, это не даст ощутимых результатов (ну окромя головняка). Хочешь кардинальных отличий? Меняй двигатель и все. А с родного я не вижу смысла чтото выжимать (ну окромя расточки под больший объем, но это уже совсем другой двигатель будет). Единственная вещь которая может дать ощутимый результат - это чип-тюнинг.
Pawa
Цитата(Dislav @ 22.10.2008, 12:58) *
У Ксю не тот двигатель из которого можно выжать чтото такими методами, это не даст ощутимых результатов (ну окромя головняка).

Так я и не собираюсь ничего выжимать, меня в большей степени интересует снижение расхода.
Pawa
To niki
Ссылка с реальными замерами.

Интересные ссылки в тему:

DSM Клуб

макси тюнинг

Ситроен С4
Dani
Прикольно!
Только не могу понять, как водяной выхлоп не вредит движку и выхлопу?

Гуглы на тему:
Цитата
В годы Второй мировой войны метанол уже использовался в качестве моторного топлива для автомобилей (правда, в смеси с бензином). При почти вдвое меньшей, чем у бензина, теплоте сгорания, у метанола более высокое октановое число. Наличие кислорода в молекуле метанола обеспечивает более полное сгорание и уменьшение объема выхлопных газов. В них меньше оксида углерода, практически нет серы и, конечно, нет свинца.
Но зато при работе на метаноле требуется увеличение объема топливных баков. Больше теплоты нужно подводить во всасывающую систему для испарения топлива, а это значит, что существующие системы двигателей внутреннего сгорания для работы на метаноле необходимо переделывать. Постоянная температура кипения метанола затрудняет запуск мотора при низких температурах, требует применения специальных мер, например, впрыскивания в запускаемый двигатель высоколетучей жидкости (эфира). Метанол разрушает слой полуды в топливных баках, а образующийся при этом гидроксид свинца забивает топливные фильтры и жиклеры карбюраторов. Увеличивается также коррозия двигателя и элементов топливной системы, причем особенно страдают детали из магния, алюминия и их сплавов. Кроме того, в метаноле быстро набухают и теряют герметичность многочисленные прокладки и уплотнения...

http://lenvvpu.ru/index.php?showtopic=562

Цитата
Для увеличения мощности двигателя на средних высотах, использовалась сис­тема MW 50, впрыскивавшая в цилинд­ры смесь воды с метанолом. Смесь хра­нилась в мягком баке, расположенном в левом крыле. Бак имел объем 70 л. Впрыск смеси воды с метанолом не толь­ко повышал мощность работы двигате­ля, но и улучшал температурный режим его работы. 70 литров смеси хватало для работы устройства MW 50 в течение 28 минут при расходе 150 л/ч.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/82/09.htm

Цитата
Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW-190A-8 и Me-109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла-5ФН уступает Me-109 с MW50 (система впрыска водно-метаноловой смеси) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла-5ФН выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

http://talks.guns.ru/forum_light_message/3...80-m178939.html
Lithium
Тема хорошая и в теории очень выгодная. Единственное НО будет ли техническая реализация оправдывать теорию.
Идея уже очень стара, кто не знает она применялась еще до турбины на гоночных машинах до середины прошлого века.

Суть мысли в том что ДВС работает за счет расширения газов при сгорании топлива, но при этом очень много энергии уходит в нагрев- энергии для которой еще нужна система охлаждения.

Если в разогретый движек впрыскивать небольшое количество воды- при сгорании топлива тепло будет уходить на нагрев и испарение воды - пар будет толкать поршень.

Еще одно отступление.
Читал недавно про одного америкоса- изобретателя, который модернизировал ДВС
суть - двиг стал 6- тактовым дополнительные такты- впрыск воды и удаление пара. прирост КПД в 2 раза по сравнению с обычным двигом, двиг не нуждался в системе охлаждения и оставался еле теплым.


Вот так вот.
О том что вода начинает распадаться на ионы - бессовесно врут.:angry - только и успевай лапшу снимать!

По поводу адаптации технологии к нашим ксю- меня терзают смутные сомнения.

Ну и цены у них- барыги! angry.gif
Pawa
Цитата(Lithium @ 22.10.2008, 20:44) *
Еще одно отступление.
Читал недавно про одного америкоса- изобретателя, который модернизировал ДВС
суть - двиг стал 6- тактовым дополнительные такты- впрыск воды и удаление пара.

Собственно сама статья в Популярная механика Статья очень интересная и познавательная, в целом она выходит за рамки врыска воды в том виде, в котором мы можем реализовать его на практике, в своих авто. Но там упоминаются факты о применении впрыска в 4 тактных серийных!!!! ДВС.
Lithium
Читал в друго месте, но суть та же.

Еше один пример из собственной практики- была у меня предыдущая машина Шкода фаворит, там с периодичностью в 1т км прогорала прокладка головки блока между 2м и 3-м цилиндром. Вода попадала в цилиндры, масло кроме того выхлопные газы выдавливали воду из бачка. Закипала машина за несколько км.

Но до закипания машина была особо резвая. Связываю сей факт именно с попаданием воды в цилиндры.

Оказалось предыдущий хозяин криво гильзы поставил.
AlfaNick
Идея действительно стара как мир и применялась еще на тракторах в 20-х годах на заре СССР. У меня был знакомый, которому достался ТАЗ копейка от какого-то деда. Машина была оборудована дополнительным расширительным бачком, вода из которого подавалась под дроссельную заслонку карбюратора. Отзывы такие: при езде с водой - ощущается увеличение мощности, расход ниже процентов на 10.
Сам я это чудо техники не видел, но в теории все должно работать, не снижая ресурс двигателя, за счет оптимизации его температурных процессов.
Думаю на старом ТАЗе можно попробовать приколхозить бачек воды, на Ксю не вижу смысла. ИМХО
Lithium
Цитата(AlfaNick @ 24.10.2008, 17:58) *
Идея действительно стара как мир и применялась еще на тракторах в 20-х годах на заре СССР. У меня был знакомый, которому достался ТАЗ копейка от какого-то деда. Машина была оборудована дополнительным расширительным бачком, вода из которого подавалась под дроссельную заслонку карбюратора. Отзывы такие: при езде с водой - ощущается увеличение мощности, расход ниже процентов на 10.
Сам я это чудо техники не видел, но в теории все должно работать, не снижая ресурс двигателя, за счет оптимизации его температурных процессов.
Думаю на старом ТАЗе можно попробовать приколхозить бачек воды, на Ксю не вижу смысла. ИМХО



В СССР попытки приколхозить впрыск воды было чисто спортивным интересом тк бензин копейки стоял его никто не экономил, а некоторые вообще выливали.

В наше время идея состоит именно в экономии.
BABAH
я на личной практике очень много раз замечал, что когда высокая влажность воздуха, машина становиться заметно резвее!
Pawa
Цитата(Lithium @ 22.10.2008, 19:44) *
По поводу адаптации технологии к нашим ксю- меня терзают смутные сомнения.

А по каким конкретным пунктам сомнения?
Pawa
Здесь фото галерея установленных систем, ещё бы с владельцами поговорить wink.gif
AlfaNick
Цитата(Pawa @ 29.10.2008, 12:48) *
Здесь фото галерея установленных систем, ещё бы с владельцами поговорить wink.gif

А нету наверно владельцев. Похоже что одну и ту же коробочку приколхозили к разным машинам, сделали фотки и сказали, что вот столько у нас счастливых обладателей Водокара smile.gif
Антон
Цитата(jenya574 @ 22.10.2008, 9:18) *
Pawa, тут даже коментировать нечего - бред чистой воды idontno.gif

Вода до сих пор является одной из величайших загадок природы. Одна из них это то, что если химическим способом обезводить бензин, то он практически становится НЕГОРЮЧИМ. Считаю, это имеет право на существование, как и принцип омагничивания топлива. bye.gif
Dani
Хорошо что тему подняли. Разговаривал с одним бывшим владельцем такой установки. Когда-то лет 10 назад у него было такое. Грит, шо ездит интереснее, 10% экономичности он не заметил, но что-то есть, а вот цилиндры после нескольких лет езды на воде, все были сплошь в раковинах.
Оказывается в советские времена это была очень известная установка, и какие-то питерские кулибины уже лет 30 ставят такие штуки.
Roman_SL
Данная система с успехом работает на вертолетах, и только на газотурбинных двигателях!!!
Kostya nexia
Цитата(Pawa @ 22.10.2008, 9:45) *
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.

P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями.

У меня знакомый зделал себе подачу воды в ДВС на корбюраторный мотор! Я лично видел ето всё! Машина ездит но если долго машина стоит то окисляется все металические изделия ! Економия на топливе есть но всё равно потом на моторе не секонмишь!!!
LavrKlis192
как вы думаете они хорошо теплые полы в казани устанавливают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.