![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Как продвигаются дела с прошивками на Ксюху с Euro-3? Интерисовался чиповкой - говорят позже будет, оборудование надо под новые мозги и т.д. Народ, как происходи чиповка этих мозгов MR-140 с ODB-II. Расскажите как и что, интересно.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Насчет бенза - да , могу - степень сжатия в 8 кл. моторе понижена. Однако я принципиально этого , не делаю , по следующим причинам
1. Большее количество смол в А76 (А80) быстрее засоряет форсунки. 2. Динамика падает, возрастает вероятность детонации , для ее упреждения , необходимо двигать трамблер , в сторону более позднего зажигания. 3. А 76 имеет много грязи в себе - соотв быстрее засоряется топливный фильтр. 4. Возрастает расход , поскольку при одинаковом стиле вождения , приходиться сильнее давить на тапку. ЗЫ, я не только снял ЛЗ, но и катализатор тоже..... по совету узбеков на второй неделе жизни машины. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |