![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Как продвигаются дела с прошивками на Ксюху с Euro-3? Интерисовался чиповкой - говорят позже будет, оборудование надо под новые мозги и т.д. Народ, как происходи чиповка этих мозгов MR-140 с ODB-II. Расскажите как и что, интересно.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Powder,
Цитата что ты рассказываешь ?????? после грамотной чиповки и лацеттти и авео и нексии бегут очень хорошо с ДК(ЛЗ) и на том же бензе что и раньше. И не надо заморачиваться по поводу качества, его у нас все равно нет. А колхозить непонятно что - это личное решение. Почему многие иномарки ездят с 4 (четырьмя) ДК и нормально себя чувствуют многие года ? Ай-вэй , действительно, что же я рассказываю??????? Так вот .уважаемый , слушаем внимательно , и записываем , а также не вводим своими умозаключениями народ в заблуждение. 1. Все соображения екологии - оставляем для читателей и телезрителей. 2. Никто ничего не колхозит - Стандарт Евро 0 официально применялся на Опелях (Аскона Кадет, Вектра А) с мотором Е16НЗ. 1.6 Моноинжектор без ЛЗ. Первые Нексии (кореянки) шли также со стандартом Евро 0 (резистор - вместо ЛЗ). 3. Надеюсь вы не станете спорить насчет того , что мотор без ЛЗ, более резв и економичен чем мотор с ЛЗ. Почитайте на сайте у Скорпиона, как опель переделывали на вариант "БЕЗ ЛЗ" Дляменя этот сайт более авторитетен , чем Ваше мнение , особенно учитывая то , что я сам неоднократно проделывал такие операции не только с мотором С16НЗ, но и с С20НЕ (мотроник МЛ.1.4 , Мотроник М.1.5.) Детально об этой операции читаем здесь http://doc-scorpion.narod.ru/art03.htm 4. Я думаю , никто не будет спорить с тем , что одна заправка паршивым бензом , может напроч убить ЛЗ, и соотв .сазу выскакиваю коды ошибок по ЛЗ ( три кода). Попадание на ЛЗ (в среднем 250-300 грн), плюс еще и не каждый вааще знает где эта деталь стоит , и не каждый сам ее сможет заменить (на горячем двигле). 5. Насчет екологии , то это конечно важно , но только тогда , когда в Украине не будет ни одной карбюраторной таврии , Жигулятора , Москвича , и ЛАЗа... А также безумно дымящих старых камазов..... Вот тогда поговорим об экологии. По нормам , в спецификации ОПЕЛя, написано , что процентное соотношние СО в выхлопе на ХХ , должно быть не более 0.4%. Какие нормы у нас в стране??????? кроме того , при помощи того же резистора , я контролируя выхлоп газоанализатором, спокойненько добиваюсь таких параметров , что на опеле, что на нексии. И мне не в падло , заехать , раз в полгода на СО и померять его. А в тех машинах , где стоит по несколько ЛЗ, 1. При заправке плохим бензом , накрываются сразу 2 (или 4 если две трубы) ЛЗ. Соттв. их замена лезет в копеечку. 2. катализатор нельзя убрать вааще , поскльку тогда второй ЛЗ, будет показывать повышенное значение СО после катализатора. 3. В случае разрушения катализатора -его необходимо менять на новый , и тут тоже никуда не денешься, придется ваыкладывать денежки. 4. Расскажите мне , что повышение сопротивления выхлопу(при катализаторе) , способствует повышению мощности ..... ХА-ХА 3 раза...... Безграмотны вы батенька - учите матчасть , а потом вещайте. ЗЫ. Вам , как и многим чип-тюнерам , я задам один простой вопрос - раз вы такие умные , то ответьте мне , конкретно - почему , опель аскона с мотором Е16НЗ, и 4 ступкой, в режиме такси кушала 8 литров А 92 по городу МАКСИМУМ, а по трассе - 6 литров на сотню, ПОЧЕМУ , деу нексия , с практически таким же мотором , кушает у многих 10-12 литров.... Да Ваши АВЕО , и ЛАШЕТТИ , типа едут, однако жрут бенза , больше чем , опель омега караван 2.0, 1990 года. Только вот гоняться с опелем двухлитровым , вам безсмысленно , потому что 2.0 делает все эти тазики задним ходом.... Спросите у Дрима , скока по городу кушает его карбюраторный кадет..... с мотором 1.6, и потом сравните с Нексией , подумайте , и потом уже разглагольствуйте. ЗЫЫ. И вааще , развы такие умные и все знаете , ну напишите вы людскую прошивку , что бы в спокойном режиме нексия кушала по городу 8 литров А 92. Вот тогда , вы заетно подыметесь в моих глазах. ЗЫЫЫ. У моего бати Октавия А5 1.6 кушает меньше чем ксю и опель Астра классик , с мотором 1.4 кушает около 7 литров... пообщайтесь иногда с таксистами - многое узнаете... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |