![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.
P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Читал в друго месте, но суть та же.
Еше один пример из собственной практики- была у меня предыдущая машина Шкода фаворит, там с периодичностью в 1т км прогорала прокладка головки блока между 2м и 3-м цилиндром. Вода попадала в цилиндры, масло кроме того выхлопные газы выдавливали воду из бачка. Закипала машина за несколько км. Но до закипания машина была особо резвая. Связываю сей факт именно с попаданием воды в цилиндры. Оказалось предыдущий хозяин криво гильзы поставил. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |