![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.
P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Прикольно!
Только не могу понять, как водяной выхлоп не вредит движку и выхлопу? Гуглы на тему: Цитата В годы Второй мировой войны метанол уже использовался в качестве моторного топлива для автомобилей (правда, в смеси с бензином). При почти вдвое меньшей, чем у бензина, теплоте сгорания, у метанола более высокое октановое число. Наличие кислорода в молекуле метанола обеспечивает более полное сгорание и уменьшение объема выхлопных газов. В них меньше оксида углерода, практически нет серы и, конечно, нет свинца. Но зато при работе на метаноле требуется увеличение объема топливных баков. Больше теплоты нужно подводить во всасывающую систему для испарения топлива, а это значит, что существующие системы двигателей внутреннего сгорания для работы на метаноле необходимо переделывать. Постоянная температура кипения метанола затрудняет запуск мотора при низких температурах, требует применения специальных мер, например, впрыскивания в запускаемый двигатель высоколетучей жидкости (эфира). Метанол разрушает слой полуды в топливных баках, а образующийся при этом гидроксид свинца забивает топливные фильтры и жиклеры карбюраторов. Увеличивается также коррозия двигателя и элементов топливной системы, причем особенно страдают детали из магния, алюминия и их сплавов. Кроме того, в метаноле быстро набухают и теряют герметичность многочисленные прокладки и уплотнения... http://lenvvpu.ru/index.php?showtopic=562 Цитата Для увеличения мощности двигателя на средних высотах, использовалась система MW 50, впрыскивавшая в цилиндры смесь воды с метанолом. Смесь хранилась в мягком баке, расположенном в левом крыле. Бак имел объем 70 л. Впрыск смеси воды с метанолом не только повышал мощность работы двигателя, но и улучшал температурный режим его работы. 70 литров смеси хватало для работы устройства MW 50 в течение 28 минут при расходе 150 л/ч. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/82/09.htm Цитата Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW-190A-8 и Me-109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла-5ФН уступает Me-109 с MW50 (система впрыска водно-метаноловой смеси) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла-5ФН выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше. http://talks.guns.ru/forum_light_message/3...80-m178939.html |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |