![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.
P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я вот просматриваю время от времени разные идеи (впрыск воды, вентилятор и прочая лабуда) и иногда улыбает. У Ксю не тот двигатель из которого можно выжать чтото такими методами, это не даст ощутимых результатов (ну окромя головняка). Хочешь кардинальных отличий? Меняй двигатель и все. А с родного я не вижу смысла чтото выжимать (ну окромя расточки под больший объем, но это уже совсем другой двигатель будет). Единственная вещь которая может дать ощутимый результат - это чип-тюнинг.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |