IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впрыск воды, Экономия топлива и увеличение мощности
Pawa
сообщение 22.10.2008, 8:45
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.

P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 22.10.2008, 11:13
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



что тут можно сказать - впрыск воды безусловно, влияет на горение ТВС в цилиндре. Однако исходя из данной статьи , я могу прийти к выводу , что смысл данного устройства очень схож с работой инеркулера в дизеле, т.е. при помощи распыления воды , используя ее теплоемкость , понижается температура всасываемой смеси ,соотв. плотность ее увеличивается. Однако насколько???????? что реально это даст (ощутим ли прирост????) Где реальные измерения крутящего момента и мощности , на конкретном авто???? Где примеры установки и реальные отзывы?????? Статейка смахивает на прочие подобные опусы , с большим уклоном в рекламу .

ЗЫ. Кроме того , вариант установки форсунки в систему вентиляции картера , меня совсем огорчает..... Итак зимой , из за конденсата , в патрубках можно увидеть белый кисель , а тут еще и специально вода подается... Не нравитсья мне все это.


ЗЫЫ. Ну и еще несколько мыслей - так брюзжание старого деда.......

1. Все стремятся повысить мощность шатного ДВС. Чего только не придумали для этого - турбины, компрессоры , интеркулеры , впрыск воды и пр. пр. пр. А в чем заключается суть всех оработок штатного атмосферного двигателя ???!!!!!!! Суть заключается в том , что бы во время такта всасывания , засунуть в цилиндр как можно больше топливно воздушной смеси (а следовательно как можно больше бензина и воздуха), по сравнению с тем , что может засосать за один такт всасывания обычный поршень , в обычном режиме работы , для того , что бы получить большее давление на поршень при сгорании всего этого добра в цилиндре, и соотв. получения дополнительной мощности.

Компрессоры и турбины - тупо создают избыточной давление , загоняя ТВС в цилиндр, т.е. при их работе во впускном коллекторе не разряжение ,а наоборот - избыточное давление.

Интеркулеры и вода - это наоборот охлаждение воздуха, для повышения его плотности и соотв. загоняния в цилиндр большего объема ТВС.

Только вот забывают авторы статейки об одном , что для турбины например - специально уменьшают степень сжатия , и прошивку (УОЗ , топливоподача) , для того , что бы избежать той же самой детонации. Остается открытым впрос - как изменится скорость горения ТВС в цилиндре , при ее охлаждении водой из данной установки???????? Не приведет ли данная установка вообще к снижению мощности и неполному сгоранию топлива (температура ТВС понижена), а соотв . отложению бенза на стенках цилиндра , растворению маслянной пленки и повышенному износу поршней - колец -цилиндров.... Вобщем много вопросов еще остается ОТКРЫТЫМИ!!!!!! Пока не получу ответы - считаю все это рекламой "канадской оптовой компании"


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pawa   Впрыск воды   22.10.2008, 8:45
- - jenya574   Pawa, тут даже коментировать нечего - бред чистой ...   22.10.2008, 9:18
|- - Антон   Цитата(jenya574 @ 22.10.2008, 9:18) Pawa,...   26.10.2009, 1:08
- - niki   что тут можно сказать - впрыск воды безусловно, вл...   22.10.2008, 11:13
- - Dislav   Я вот просматриваю время от времени разные идеи (в...   22.10.2008, 11:58
|- - Pawa   Цитата(Dislav @ 22.10.2008, 12:58) У Ксю ...   22.10.2008, 15:10
- - Pawa   To niki Ссылка с реальными замерами. Интересные ...   22.10.2008, 17:08
- - Dani   Прикольно! Только не могу понять, как водяной...   22.10.2008, 17:37
- - Lithium   Тема хорошая и в теории очень выгодная. Единственн...   22.10.2008, 19:44
|- - Pawa   Цитата(Lithium @ 22.10.2008, 20:44) Еще о...   23.10.2008, 8:49
|- - Pawa   Цитата(Lithium @ 22.10.2008, 19:44) По по...   29.10.2008, 12:35
- - Lithium   Читал в друго месте, но суть та же. Еше один прим...   23.10.2008, 21:52
- - AlfaNick   Идея действительно стара как мир и применялась еще...   24.10.2008, 16:58
|- - Lithium   Цитата(AlfaNick @ 24.10.2008, 17:58) Идея...   24.10.2008, 21:41
- - BABAH   я на личной практике очень много раз замечал, что ...   27.10.2008, 23:14
- - Pawa   Здесь фото галерея установленных систем, ещё бы с ...   29.10.2008, 12:48
|- - AlfaNick   Цитата(Pawa @ 29.10.2008, 12:48) Здесь фо...   29.10.2008, 14:02
- - Dani   Хорошо что тему подняли. Разговаривал с одним бывш...   26.10.2009, 12:14
- - Roman_SL   Данная система с успехом работает на вертолетах, и...   25.4.2010, 20:43
- - Kostya nexia   Цитата(Pawa @ 22.10.2008, 9:45) Нашел так...   26.4.2010, 15:00
- - LavrKlis192   как вы думаете они хорошо теплые полы в казани ус...   12.7.2010, 10:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008