![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нашел такую сцылку по поводу способов экономии топлива. Поскольку я далеко не асс в устройстве ДВС прошу знающих коллег поделится своим мнением по поводу систем впрыска воды в ДВС.
P.S. боольшая просьба не превращать тему в сплошной флуд, не аргументированными комментариями и пустыми высказываниями. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
что тут можно сказать - впрыск воды безусловно, влияет на горение ТВС в цилиндре. Однако исходя из данной статьи , я могу прийти к выводу , что смысл данного устройства очень схож с работой инеркулера в дизеле, т.е. при помощи распыления воды , используя ее теплоемкость , понижается температура всасываемой смеси ,соотв. плотность ее увеличивается. Однако насколько???????? что реально это даст (ощутим ли прирост????) Где реальные измерения крутящего момента и мощности , на конкретном авто???? Где примеры установки и реальные отзывы?????? Статейка смахивает на прочие подобные опусы , с большим уклоном в рекламу .
ЗЫ. Кроме того , вариант установки форсунки в систему вентиляции картера , меня совсем огорчает..... Итак зимой , из за конденсата , в патрубках можно увидеть белый кисель , а тут еще и специально вода подается... Не нравитсья мне все это. ЗЫЫ. Ну и еще несколько мыслей - так брюзжание старого деда....... 1. Все стремятся повысить мощность шатного ДВС. Чего только не придумали для этого - турбины, компрессоры , интеркулеры , впрыск воды и пр. пр. пр. А в чем заключается суть всех оработок штатного атмосферного двигателя ???!!!!!!! Суть заключается в том , что бы во время такта всасывания , засунуть в цилиндр как можно больше топливно воздушной смеси (а следовательно как можно больше бензина и воздуха), по сравнению с тем , что может засосать за один такт всасывания обычный поршень , в обычном режиме работы , для того , что бы получить большее давление на поршень при сгорании всего этого добра в цилиндре, и соотв. получения дополнительной мощности. Компрессоры и турбины - тупо создают избыточной давление , загоняя ТВС в цилиндр, т.е. при их работе во впускном коллекторе не разряжение ,а наоборот - избыточное давление. Интеркулеры и вода - это наоборот охлаждение воздуха, для повышения его плотности и соотв. загоняния в цилиндр большего объема ТВС. Только вот забывают авторы статейки об одном , что для турбины например - специально уменьшают степень сжатия , и прошивку (УОЗ , топливоподача) , для того , что бы избежать той же самой детонации. Остается открытым впрос - как изменится скорость горения ТВС в цилиндре , при ее охлаждении водой из данной установки???????? Не приведет ли данная установка вообще к снижению мощности и неполному сгоранию топлива (температура ТВС понижена), а соотв . отложению бенза на стенках цилиндра , растворению маслянной пленки и повышенному износу поршней - колец -цилиндров.... Вобщем много вопросов еще остается ОТКРЫТЫМИ!!!!!! Пока не получу ответы - считаю все это рекламой "канадской оптовой компании" -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |