В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?", Перемычки НЕТ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?", Перемычки НЕТ! |
16.9.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: |
В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?": У меня Ксюха SOHC 8-и клапанная 2008 года, почитал тему, на которую ссылался, почитал толстую умную ремонтную книжку, стало интересно, и полез к себе смотреть. Залез, посмотрел, и вообще никакой перемычки не нашел... По крайней мере такой, какой она выглядит на картинке в умной книжке. Получается, что она с завода уже шла под 92-й бензин, или я ошибаюсь...? У кого нет перемычки или сталкивался с такой проблемой - выручайте!
|
|
|
|
|
17.10.2008, 13:31
Сообщение
#2
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Ох, господа - всем здрасте. По теме
1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно) 2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77) 3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10). пример от опеля: -мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж) -мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж) -мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб) Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях. О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый. Далее. Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах. Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!! Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой. Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена 1. РАзными КПП. 2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3) 3. Возможными неисправностями системы впрыска -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
20.10.2008, 7:43
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Ох, господа - всем здрасте. По теме 1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно) 2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77) 3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10). пример от опеля: -мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж) -мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж) -мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб) Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях. О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый. Далее. Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах. Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!! Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой. Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена 1. РАзными КПП. 2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3) 3. Возможными неисправностями системы впрыска Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей. -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 20:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |