что с рулевым ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
что с рулевым ? |
6.5.2008, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев(Святошино) Пол: |
А что за центрирующая втулка рулевой колонки? если выпадает как проявляется ? а то у меня руль как то начал крутитса рывками особенно на возврате это не оно случайно ?
|
|
|
|
|
17.5.2008, 0:08
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев(Святошино) Пол: |
нашол по поводу направляющей втулки никто не занималса вот таким ?
Мнение (NexD) После покупки был не совсем удовлетворен мощностью ГУРа. Руль был туговат. А сейчас, когда на одометре 17000 вдруг стало прихватывать руль. Неожиданно выяснил, что если приложить изгибающий момент на баранку (точка "12 часов" от себя, точка "6 часов" на себя) - все приходит в норму. Налицо перекос вала относительно колонки. Известная пластиковая втулка болтается где-то внизу, вал где-то сверху трется об колонку. Отрегулировал колонку. Руль стал намного легче, чем с новья. ДЕЛАЮ ВЫВОД: На заводе просто скрутили все без центровки.( Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса? Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки. При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить. Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2. Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". |
|
|
|
|
20.10.2008, 6:38
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.4.2008 Пол: |
нашол по поводу направляющей втулки никто не занималса вот таким ? Мнение (NexD) После покупки был не совсем удовлетворен мощностью ГУРа. Руль был туговат. А сейчас, когда на одометре 17000 вдруг стало прихватывать руль. Неожиданно выяснил, что если приложить изгибающий момент на баранку (точка "12 часов" от себя, точка "6 часов" на себя) - все приходит в норму. Налицо перекос вала относительно колонки. Известная пластиковая втулка болтается где-то внизу, вал где-то сверху трется об колонку. Отрегулировал колонку. Руль стал намного легче, чем с новья. ДЕЛАЮ ВЫВОД: На заводе просто скрутили все без центровки.( Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса? Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки. При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить. Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2. Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". Мне узбеки тоже самое сказали на счет пластиковой втулки. Поменяли на металическую, теперь машину влево ведет, приехал сделали развал-схождение, результат тот же. Сегодня олять поеду к ним. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 21:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |