![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно мучают вот такие вопросы:
1. Машины с двигателем ЕВРО 3 жрут больше бензина чем с ЕВРО 2. Зачем платить больше? 2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они? 3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)? Может я чего-то не понимаю, может растолкуете? Список вопросов, наверное можно продолжить. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл. На фотографии четко видно, что ремни не натянуты, но зачем тогда ремни? А если ремнеь натянут, зачем подушка? Ты что то не то видишь. Вот тут глянь лучше www.euroncap.com -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Ты что то не то видишь. Вот тут глянь лучше www.euroncap.com Интересно! Только жаль, что в роликах нет шкалы реального времени. Может по этому удивляет такая последовательность: удар, смятие кузова в месте удара, открытие подушки, и только потом смещение манекена вперед. Кроме того продолжает удивлять большая амплитуда перемещения манекена. Получается, что грудной ремень безопасности достаточно свободен. Кстати, а на ралиййных машинах есть подушки? Ремни на спортивных машинах подтянуты очень плотно. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |