Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Евростандарты
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
vuk
Давно мучают вот такие вопросы:
1. Машины с двигателем ЕВРО 3 жрут больше бензина чем с ЕВРО 2. Зачем платить больше?
2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они?
3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)?
Может я чего-то не понимаю, может растолкуете? Список вопросов, наверное можно продолжить.
jenya574
Цитата(vuk @ 6.10.2008, 16:58) *
Давно мучают вот такие вопросы:
1. Машины с двигателем ЕВРО 3 жрут больше бензина чем с ЕВРО 2. Зачем платить больше?
2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они?
3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)?
Может я чего-то не понимаю, может растолкуете? Список вопросов, наверное можно продолжить.

1. По идее должен меньше брать евро3 idontno.gif
2. Да, если не пристегнут, тогда есть большая вероятность сломать шею wink.gif В мунуалах к некоторым машинам практически так и написано.
3. В теплое время года греть практически не нужно... так, подождать несколько секунд, пока масло по двигателю разойдется - и в путь. А зимой греть в обязательном порядке. Вобще, считается, что при температуре двигателя +30...+35 градусов можно начинать движение в зимнее время года rolleyes.gif
Dream
Цитата(vuk @ 6.10.2008, 16:58) *
Давно мучают вот такие вопросы:

4. в современных машинах л.с. больше при одинаковом объеме, а едут хуже чем 20 летние корчи карбюраторные biggrin.gif
jenya574
Цитата(Dream @ 6.10.2008, 20:21) *
4. в современных машинах л.с. больше при одинаковом объеме, а едут хуже чем 20 летние корчи карбюраторные biggrin.gif

В основном здесь дело в весе. Вот, к примеру твой кадет, я думаю, что весит столько же, сколько и матиз, плюс-минус... rolleyes.gif Проще говоря, эти новые машины на столько оснащены и с каждой новой моделью в весе прибавляют солидно... скоро легковые машины можно будет назвать не иначе как грузовиками haha.gif
Да и электроники напичкано всякой, которая тоже мощность отнимает по умолчанию, куча каких-то зондов, датчиков и т.д... А у тебя этого всего в 30 раз меньше, мощность идет туда куда нужно и под капотом можно второй двигатель всунуть haha.gif
Dream
Цитата(jenya574 @ 6.10.2008, 20:34) *
В основном здесь дело в весе. Вот, к примеру твой кадет, я думаю, что весит столько же, сколько и матиз, плюс-минус... rolleyes.gif Проще говоря, эти новые машины на столько оснащены и с каждой новой моделью в весе прибавляют солидно... скоро легковые машины можно будет назвать не иначе как грузовиками haha.gif
Да и электроники напичкано всякой, которая тоже мощность отнимает по умолчанию, куча каких-то зондов, датчиков и т.д... А у тебя этого всего в 30 раз меньше, мощность идет туда куда нужно и под капотом можно второй двигатель всунуть haha.gif

вес моего кадетта 1150 кг недавно взвесил, ланос/авео 1.6 не тяжелее smile.gif
та и у меня тоже куча левого хлама, распорки, сабы, задняя полка, шумка, и т.д. если скинуть вес до 800-900 кг, то можно многих рвать
jenya574
Цитата(Dream @ 6.10.2008, 21:34) *
вес моего кадетта 1150 кг недавно взвесил, ланос/авео 1.6 не тяжелее smile.gif
та и у меня тоже куча левого хлама, распорки, сабы, задняя полка, шумка, и т.д. если скинуть вес до 800-900 кг, то можно многих рвать

Странно, значит раньше металла уж точно не жалели biggrin.gif Пол капота свободно, машинка небольшая, салон простенький... Откуда там такой вес shok.gif
Тогда все таки электроника у современных машин отнимает лошадиные силы idontno.gif
Dream
Цитата(jenya574 @ 6.10.2008, 21:58) *
Странно, значит раньше металла уж точно не жалели biggrin.gif Пол капота свободно, машинка небольшая, салон простенький... Откуда там такой вес shok.gif
Тогда все таки електроника у современных машин отнимает лошадиные силы idontno.gif

угу забирает, эвронормами задушили
получается выжимают л.с. но посмотри на каких оборотах, все современные машины на 6-6.5 тыс. оборотов снимают максималку, а старые корчи на 4-5 тыс.оборотах
раньше были низкооборотистые и ресурсные движки, а сейчас высокооборотистые и с меньшим ресурсом idontno.gif
та и я заметил давно тенденцию, сейчас производитель пытается делать любой товар менее долговечным, чтобы человек чаще менял

p.s. а по поводу метала так я вообще молчу прочный и не так ржавеет как современная фольга, меня МАЗ месяц назад царапнул, и дверь не ржавеет, а у знакомого ланцер Х заржавелся за неделю, про чери и прочее Г вообще молчу biggrin.gif
jenya574
Цитата(Dream @ 6.10.2008, 22:04) *
угу забирает, эвронормами задушили
получается выжимают л.с. но посмотри на каких оборотах, все современные машины на 6-6.5 тыс. оборотов снимают максималку, а старые корчи на 4-5 тыс.оборотах

Евронормы это не так уж и плохо - расход идет меньший в городском цикле на пол литра по паспорту (если сравнивать евро4 и евро2). Это называется "кому что надо". Но вопрос этот спорный, я сам в потерях. У тех же авео и лачетти евро2, но они едут не лучше, чем евро4 при тех же л.с....
Dani
Цитата(Dream @ 6.10.2008, 21:34) *
вес моего кадетта 1150 кг недавно взвесил, ланос/авео 1.6 не тяжелее smile.gif

После того, как мы думали сколько человек для подъема кадетта потребуется, ты решил взвесить. на всякий случай? biggrin.gif
Penguin
Кроме л.с., ИМХО, пора задумываться и о том, что учитывая рост количество авомобилей на наших дорогах в геометрической прогрессии выхлопные газы не уменьшаются. И если эти вопросы обходить стороной мнением "моя хата с краю", то скоро НАМ ВСЕМ нечем будет дышать. Будем ходить в скафандрах с кислородными баллонами. А то что новые двигатели на Нексиях становятся слабее старых скорее проблема прямого накладывания евронорм без малейших потуг в разработке новых технологий. Т.е. нет никаких усилий в том, чтобы сохранить баланс надежности/экономичности/мощности/экологичности. Ведущие мировые монстры автоиндустрии все же могут себе позволить новые технологии без ущерба мощности. Ну скажем так без явного ущерба мощности.
По поводу массы: старые авто тяжелее по той простой причине что сейчас зачастую в подвеске и кузове применяется алюминий, что гораздо легче чем сталь, которая применялась в старых авто. И далеко не все производители заботятся об идеальной развесовке между осями, которая зачастую приведит к дополнительной массе на одну из осей, делая вцелом авто тяжелее. Сейчас в новых авто детали облицовки практически пальцем можно проткнуть, а старые попробуй еще разбить. Как там в известной песне было "Меняется звук, меняется слог" (с) "Машина времени".

И в евронормах все же есть смысл замечать не только негативную сторону в виде лишения тех самых долгожданных коней, но и ту сторону что за собой влечет применений таких норм.
vuk
Так жрут же евро3 больше(!) чем увро2. Ну и что, что уних выбрасывается меньше СО в единицу времени. Но чтобы доехать из точки А в точку Б надо спалить больше бензина и занчит выбросить больше СО, кроме того для их производства затрачивается больше ресурсов, следовательно и выбросов всякой дряни в атмосферу.

А от чего защищают подушки при пристегнутых ремнях?

По прогреву есть тема и на этом форуме тоже. Все сходятся на том, что греть надо. Кстати, холодный двигатель выбрасывает гараздо больше всякой дряни в атмосферу, особенно под нагрузкой.
ТоЯматоКанава
Цитата(vuk @ 7.10.2008, 10:33) *
Так жрут же евро3 больше(!) чем увро2.

как больше жрут?
я с тобой не соглашусь
vuk
Цитата(ТоЯматоКанава @ 7.10.2008, 12:50) *
как больше жрут?
я с тобой не соглашусь

У меня не больше 9 по городу, а у тебя скока? У Авео можно почитать тут
jenya574
Цитата(vuk @ 7.10.2008, 10:33) *
А от чего защищают подушки при пристегнутых ремнях?

Они защищают твой и мой лоб от возможных вмятин или дырок во время аварии haha.gif
profesor
[quote name='vuk' date='6.10.2008, 16:58' post='30337']
Давно мучают вот такие вопросы:
1. Машины с двигателем ЕВРО 3 жрут больше бензина чем с ЕВРО 2. Зачем платить больше?
тут вопрос политики страны в отношении экологии и своих внутренних устоев.
2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они?
спорно.
3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)?
в мануалах позволяется не греть, но ноги растут от их ПДД. там великие штрафы за прогрев двигателя. И сдадут тебя твои же соседи!!!
Finn
Цитата(vuk @ 7.10.2008, 13:08) *
У меня не больше 9 по городу, а у тебя скока? У Авео можно почитать тут


Будете смеяться, но после пробега 10 тыс. км посчитал фактический расход - 6.9 л/100км (70%-город, остальное - трасса). В силу некоторых обстоятельств приходится считать приобретенный бензин. rolleyes.gif На Ланосе 1.6 - около 12-13л/100км (город). haha.gif
Скоро подведу итоги по пробегу 20 тыс. smile.gif
vuk
Цитата(profesor @ 7.10.2008, 20:53) *
тут вопрос политики страны в отношении экологии и своих внутренних устоев.

Повторюсь: если больше жрет, значит больше дряни выбрасывается.
Цитата(profesor @ 7.10.2008, 20:53) *
2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они?
спорно.

Так и я говорю, что спорны их плюсы, а установка в Европе обязательна.
Цитата(profesor @ 7.10.2008, 20:53) *
3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)?
в мануалах позволяется не греть, но ноги растут от их ПДД. там великие штрафы за прогрев двигателя. И сдадут тебя твои же соседи!!!

Значит, когда греем двигатель - загрязняем окружающую среду, а когда выбрасываме двигатель (а часто и весь автомобиль вместе с ним) и делаем на заводе новый, мы окружающую среду не загрязняем? Заводы у нас только озон выбрасывают, а пластмаса гниет также как и навоз!
vuk
Цитата(jenya574 @ 7.10.2008, 17:27) *
Они защищают твой и мой лоб от возможных вмятин или дырок во время аварии haha.gif

зачастую не защищают, а травмируют. wink.gif
Penguin
Цитата(vuk @ 8.10.2008, 9:33) *
зачастую не защищают, а травмируют. wink.gif


Я с вас просто улыбаюсь. Статистика показывает как раз обратное. Понятное дело что панацеи не существует, но в 90% случаев подушки спасают жизнь. А травмируют подушки только тогда, когда водитель/пассажир не пристегнуты.
vuk
Цитата(Penguin @ 8.10.2008, 10:20) *
Я с вас просто улыбаюсь. Статистика показывает как раз обратное. Понятное дело что панацеи не существует, но в 90% случаев подушки спасают жизнь. А травмируют подушки только тогда, когда водитель/пассажир не пристегнуты.

Вот я и хочу понять механизм спасения. Что дает выстреливающаяв тебя с немалой силой подушка? Тем более, когда тебя и так держат ремни.
Penguin
Цитата(vuk @ 8.10.2008, 11:33) *
Вот я и хочу понять механизм спасения. Что дает выстреливающаяв тебя с немалой силой подушка? Тем более, когда тебя и так держат ремни.


Пока происходит касание головы с подушкой - подушка успевает приспуститься....... Выстрел ей нужен для того чтобы мгновенно наполниться воздухом. Т.е. ремень придерживает от того, чтобы водитель/пассажир мгновенно не встретился с лобовым стеклом + подушка придерживает голову от очень резкого кивка. А вот если водитель/пассажир не пристегнут, то возникает ситуация при которой все тело вгновенно получает движение вперед, а подушка голову откидывает назад и ломаются шейные позвонки. В авто серъезных брендов подушка не выстрелит, если водитель/пассажир не пристегнул ремень безопасности. Вы сами выбираете себе что Вам дороже (понтанутцо перед пассажирами своим мастерством пренебрегая безопасностью или же вспомнить о том, что жизнь назад не возвращается).
vuk
Вот нарыл. На фотографии четко видно, что ремни не натянуты, но зачем тогда ремни? А если ремнеь натянут, зачем подушка?
Toporkoff
Цитата(vuk @ 8.10.2008, 16:47) *
Вот нарыл. На фотографии четко видно, что ремни не натянуты, но зачем тогда ремни? А если ремнеь натянут, зачем подушка?

Ты что то не то видишь.
Вот тут глянь лучше www.euroncap.com
vuk
Цитата(Toporkoff @ 8.10.2008, 22:51) *
Ты что то не то видишь.
Вот тут глянь лучше www.euroncap.com

Интересно! Только жаль, что в роликах нет шкалы реального времени. Может по этому удивляет такая последовательность: удар, смятие кузова в месте удара, открытие подушки, и только потом смещение манекена вперед. Кроме того продолжает удивлять большая амплитуда перемещения манекена. Получается, что грудной ремень безопасности достаточно свободен.

Кстати, а на ралиййных машинах есть подушки? Ремни на спортивных машинах подтянуты очень плотно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.