![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно мучают вот такие вопросы:
1. Машины с двигателем ЕВРО 3 жрут больше бензина чем с ЕВРО 2. Зачем платить больше? 2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они? 3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)? Может я чего-то не понимаю, может растолкуете? Список вопросов, наверное можно продолжить. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
4. в современных машинах л.с. больше при одинаковом объеме, а едут хуже чем 20 летние корчи карбюраторные ![]() В основном здесь дело в весе. Вот, к примеру твой кадет, я думаю, что весит столько же, сколько и матиз, плюс-минус... ![]() ![]() Да и электроники напичкано всякой, которая тоже мощность отнимает по умолчанию, куча каких-то зондов, датчиков и т.д... А у тебя этого всего в 30 раз меньше, мощность идет туда куда нужно и под капотом можно второй двигатель всунуть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
В основном здесь дело в весе. Вот, к примеру твой кадет, я думаю, что весит столько же, сколько и матиз, плюс-минус... ![]() ![]() Да и электроники напичкано всякой, которая тоже мощность отнимает по умолчанию, куча каких-то зондов, датчиков и т.д... А у тебя этого всего в 30 раз меньше, мощность идет туда куда нужно и под капотом можно второй двигатель всунуть ![]() вес моего кадетта 1150 кг недавно взвесил, ланос/авео 1.6 не тяжелее ![]() та и у меня тоже куча левого хлама, распорки, сабы, задняя полка, шумка, и т.д. если скинуть вес до 800-900 кг, то можно многих рвать |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
вес моего кадетта 1150 кг недавно взвесил, ланос/авео 1.6 не тяжелее ![]() та и у меня тоже куча левого хлама, распорки, сабы, задняя полка, шумка, и т.д. если скинуть вес до 800-900 кг, то можно многих рвать Странно, значит раньше металла уж точно не жалели ![]() ![]() Тогда все таки электроника у современных машин отнимает лошадиные силы ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Странно, значит раньше металла уж точно не жалели ![]() ![]() Тогда все таки електроника у современных машин отнимает лошадиные силы ![]() угу забирает, эвронормами задушили получается выжимают л.с. но посмотри на каких оборотах, все современные машины на 6-6.5 тыс. оборотов снимают максималку, а старые корчи на 4-5 тыс.оборотах раньше были низкооборотистые и ресурсные движки, а сейчас высокооборотистые и с меньшим ресурсом ![]() та и я заметил давно тенденцию, сейчас производитель пытается делать любой товар менее долговечным, чтобы человек чаще менял p.s. а по поводу метала так я вообще молчу прочный и не так ржавеет как современная фольга, меня МАЗ месяц назад царапнул, и дверь не ржавеет, а у знакомого ланцер Х заржавелся за неделю, про чери и прочее Г вообще молчу ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
угу забирает, эвронормами задушили получается выжимают л.с. но посмотри на каких оборотах, все современные машины на 6-6.5 тыс. оборотов снимают максималку, а старые корчи на 4-5 тыс.оборотах Евронормы это не так уж и плохо - расход идет меньший в городском цикле на пол литра по паспорту (если сравнивать евро4 и евро2). Это называется "кому что надо". Но вопрос этот спорный, я сам в потерях. У тех же авео и лачетти евро2, но они едут не лучше, чем евро4 при тех же л.с.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |