![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно мучают вот такие вопросы:
1. Машины с двигателем ЕВРО 3 жрут больше бензина чем с ЕВРО 2. Зачем платить больше? 2. Подушки безопасности могут приченить даже больше вреда, чем пользы. Зачем они? 3. В мануалах на европейские машины написано, что греть их не надо. Кому от этого лучше (кроме производителей двигателей)? Может я чего-то не понимаю, может растолкуете? Список вопросов, наверное можно продолжить. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
4. в современных машинах л.с. больше при одинаковом объеме, а едут хуже чем 20 летние корчи карбюраторные ![]() В основном здесь дело в весе. Вот, к примеру твой кадет, я думаю, что весит столько же, сколько и матиз, плюс-минус... ![]() ![]() Да и электроники напичкано всякой, которая тоже мощность отнимает по умолчанию, куча каких-то зондов, датчиков и т.д... А у тебя этого всего в 30 раз меньше, мощность идет туда куда нужно и под капотом можно второй двигатель всунуть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
В основном здесь дело в весе. Вот, к примеру твой кадет, я думаю, что весит столько же, сколько и матиз, плюс-минус... ![]() ![]() Да и электроники напичкано всякой, которая тоже мощность отнимает по умолчанию, куча каких-то зондов, датчиков и т.д... А у тебя этого всего в 30 раз меньше, мощность идет туда куда нужно и под капотом можно второй двигатель всунуть ![]() вес моего кадетта 1150 кг недавно взвесил, ланос/авео 1.6 не тяжелее ![]() та и у меня тоже куча левого хлама, распорки, сабы, задняя полка, шумка, и т.д. если скинуть вес до 800-900 кг, то можно многих рвать |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |