![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Кто нибудь делал себе подогрев зеркал ?? Расскажите кто че знает.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
вот как сделал человек. как созрею то сделаю себе тоже.
Взял две лампочки по 5 вт. (те, которые в плафонах освещения салона, номерного знака и т.д.) и припаял к ним три провода так, что лампочки можно подключить к питанию или параллельно или последоавтельно. Лампочки вставил в корпус зеркала (места там предостаточно), поджав их к плоскости зеркала какой-то проставкой типа минваты. При параллельном подключении лампочки горят во все свои скромные силы, которых впрочем хватает для того, чтобы ощутимо нагреть зеркало. В этом режиме у меня горит сигнальный светодиод. При последовательном подключении лампочки горят в полнакала. Соответственно и тепла выделяют меньше. Этот режим у меня никак не индицируется, поэтому зеркала чаще всего в нём и остаются. Ни к каким страшным последствиям это не привело. За все годы лампочки еще не менял ни разу. -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
вот как сделал человек. как созрею то сделаю себе тоже. Взял две лампочки по 5 вт. (те, которые в плафонах освещения салона, номерного знака и т.д.) и припаял к ним три провода так, что лампочки можно подключить к питанию или параллельно или последоавтельно. Лампочки вставил в корпус зеркала (места там предостаточно), поджав их к плоскости зеркала какой-то проставкой типа минваты. При параллельном подключении лампочки горят во все свои скромные силы, которых впрочем хватает для того, чтобы ощутимо нагреть зеркало. В этом режиме у меня горит сигнальный светодиод. При последовательном подключении лампочки горят в полнакала. Соответственно и тепла выделяют меньше. Этот режим у меня никак не индицируется, поэтому зеркала чаще всего в нём и остаются. Ни к каким страшным последствиям это не привело. За все годы лампочки еще не менял ни разу. Видили мы и такое сооружение, только вот все одно хотелось бы сделать по другому. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Видили мы и такое сооружение, только вот все одно хотелось бы сделать по другому. А может и правда не стоит голову морочить вставить какой нить нагревательный элемент (например резистор или самому из нихрома соорудить) на 3 - 5 Вт, и зеркала целые останутся и комфорт добавится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
А может и правда не стоит голову морочить вставить какой нить нагревательный элемент (например резистор или самому из нихрома соорудить) на 3 - 5 Вт, и зеркала целые останутся и комфорт добавится. А ваще какая моща у штатных нагревателей ????? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |