IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Турбонагнетатель
Roman
сообщение 29.9.2008, 18:31
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 18.6.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 95
Пол:



http://atlas75.hiblogger.net/46040.html?gc...CFQQPuwodTCxFFQ plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlfaNick
сообщение 30.9.2008, 9:35
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Пора вернуться к обсуждению кулера от ПК вместо турбины ГЫ ГЫ ГЫ
Этот девайс судя по всему требует только питание. Значит либо он крутится с постоянной скоростью либо скорость регулируется по резряжению перед ним, которое он будет пытаться компенсировать повышением оборотов. В любом случае ДАД будет передавать в ЭБУ неверное значение разряжения, не соответствующее реальной нагрузке на двигатель, соответственно не будет адекватно увеличиваться длительность впрыска. При существенном увеличении всасываемого воздуха и уменьшением длительности впрыска (относительно длительности впрыска в таком же режиме без нагнетателя) ни о каком выдерживании стахиометрической смеси (14,7:1) речи быть не может. Поэтому мое мнение - Нексия и все авто c GM системами впрыска не поедут. Почему в примерах нет Ланосов, как самого распространенного авто в Украине? Именно по этой причине.
Другое дело системы управления двигателями VAG группы (всякие джетроники и мотроники). В них нагрузка на двигатель определяется не датчиком абсолютного давления, а расходомером, который в принципе будет адекватно воспринимать увеличившееся количество воздуха и под него подгонять длительность впрыска.
А вообще попахивает очередным кидаловом на 500 бакинских. Это как турбинки фирмы Бош из консервных банок, которые ставились под карбюратор smile.gifsmile.gifsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.10.2008, 7:21
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 30.9.2008, 10:35) *
Пора вернуться к обсуждению кулера от ПК вместо турбины ГЫ ГЫ ГЫ
Этот девайс судя по всему требует только питание. Значит либо он крутится с постоянной скоростью либо скорость регулируется по резряжению перед ним, которое он будет пытаться компенсировать повышением оборотов. В любом случае ДАД будет передавать в ЭБУ неверное значение разряжения, не соответствующее реальной нагрузке на двигатель, соответственно не будет адекватно увеличиваться длительность впрыска. При существенном увеличении всасываемого воздуха и уменьшением длительности впрыска (относительно длительности впрыска в таком же режиме без нагнетателя) ни о каком выдерживании стахиометрической смеси (14,7:1) речи быть не может. Поэтому мое мнение - Нексия и все авто c GM системами впрыска не поедут. Почему в примерах нет Ланосов, как самого распространенного авто в Украине? Именно по этой причине.
Другое дело системы управления двигателями VAG группы (всякие джетроники и мотроники). В них нагрузка на двигатель определяется не датчиком абсолютного давления, а расходомером, который в принципе будет адекватно воспринимать увеличившееся количество воздуха и под него подгонять длительность впрыска.
А вообще попахивает очередным кидаловом на 500 бакинских. Это как турбинки фирмы Бош из консервных банок, которые ставились под карбюратор smile.gifsmile.gifsmile.gif

расходомер всасывающего воздуха???
впринципи можно взять вентилятор и попробывать, ток может его мощьности не хватить, придется ставить несколько 2 или 3.
Кто хочет потестить на вентиляторах?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008