Пора вернуться к обсуждению кулера от ПК вместо турбины ГЫ ГЫ ГЫ
Этот девайс судя по всему требует только питание. Значит либо он крутится с постоянной скоростью либо скорость регулируется по резряжению перед ним, которое он будет пытаться компенсировать повышением оборотов. В любом случае ДАД будет передавать в ЭБУ неверное значение разряжения, не соответствующее реальной нагрузке на двигатель, соответственно не будет адекватно увеличиваться длительность впрыска. При существенном увеличении всасываемого воздуха и уменьшением длительности впрыска (относительно длительности впрыска в таком же режиме без нагнетателя) ни о каком выдерживании стахиометрической смеси (14,7:1) речи быть не может. Поэтому мое мнение - Нексия и все авто c GM системами впрыска не поедут. Почему в примерах нет Ланосов, как самого распространенного авто в Украине? Именно по этой причине.
Другое дело системы управления двигателями VAG группы (всякие джетроники и мотроники). В них нагрузка на двигатель определяется не датчиком абсолютного давления, а расходомером, который в принципе будет адекватно воспринимать увеличившееся количество воздуха и под него подгонять длительность впрыска.
А вообще попахивает очередным кидаловом на 500 бакинских. Это как турбинки фирмы Бош из консервных банок, которые ставились под карбюратор

