![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Решил поставить резину 175 60 R13 вместо штатной 175 70 R13 на свою восьмиклапанную нексию. При этом согласно шинному калькулятору диаметр колеса уменьшится с 575 до 540 мм, высота профиля будет 105 вместо 123 мм, клиренс уменьшится на 17.5 мм, спидометр покажет 90 км/ч при реальной скорости 84,52 км/ч.
Ожидаемые плюсы: 1. Улучшится разгонная динамика автомобиля из-за увеличившегося общего передаточного числа цепи "коленвал - дорога", и соответственного увеличения момента. Этому же поспособствует и меньшая общяя масса колеса за счет более легкой резины. 2. Клиренс будет 140,5 вместо паспортного значения 158 мм. Отсюда ниже станет и центр тяжести автомобиля, соответственно машина меньше будет кренится в поворотах и будет устойчивее на дорогах. 3. Новое колесо автоматически будет более низкопрофильным (профиль почти такой же, как например у колеса 195 55 R15, которые часто ставят на нексию), отсюда, та же управляемость и рулежка. 4. Легче держать мотор в зоне "боевых" оборотов из-за субьективно сблизившихся передач. 5. Внешне, по моему, машина будет смотрется симпатичнее - ниже и на более низкопрофильных колесах, при том, что диски те же - родные стальные. 6. Цена вопроса - новая резина, которая кстати не дороже оригинальной - при плановой замене вообще равна нулю. 7. Нагрузка на тормозную систему станет меньше - пятно контакта то же, а рычаг меньше. Минусы, как по мне, не существенные. 1. Клиренс в 140 мм. Да, маловато, но для города не критично. 2. Станет жостче, опять же не сильно, но это плата за управляемость - всегда. 3. Расход если и увеличиться, то не существенно - хоть и обороты при той же скорости на каждой передаче и возрастут, но и нагрузка на мотор упадет. 4. Максималка будет меньше, где то на 5 км/ч - много? Я по бориспольской ехал 180 по прямой, за еще минуту, думаю, что набрал бы все 190 - акорд в моей полосе упирался уступить, да и женщина килограм под сто, не только своим весом, сопротивлялась. Кто, что думает по этому поводу? Может среди нас есть инженер, способный высчитать новое время разгона до 100 км/ч? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
смысл какой в проделываемой процедуре?
купить достаточно редкие колеса для мифического улучшения разгона или снижения центра тяжести? мне чего-то кажется, что это проделки продавцов на рынке, которые ездиют по ушам... я вот вчерась был, так мне такого понарасказывали... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
смысл какой в проделываемой процедуре? купить достаточно редкие колеса для мифического улучшения разгона или снижения центра тяжести? мне чего-то кажется, что это проделки продавцов на рынке, которые ездиют по ушам... я вот вчерась был, так мне такого понарасказывали... Скажу вам так, коллега - ваши подозрения безпочвенны. А разгон не неньше чем на три сек. лучше будет и шататься в поворотах меньше. По моему это не плохо. А колеса действительно редкие - но при желании найти можно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Скажу вам так, коллега - ваши подозрения безпочвенны. А разгон не неньше чем на три сек. лучше будет и шататься в поворотах меньше. По моему это не плохо. А колеса действительно редкие - но при желании найти можно. А если на машину которая розгоняется до 100км/час за 6 сек поставить ниже резину то она будет за 3 сек розгонятся?! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А если на машину которая розгоняется до 100км/час за 6 сек поставить ниже резину то она будет за 3 сек розгонятся?! ![]() Зря смеемся, а вот и будет. Лишь бы сцепление с дорогой не теряла - полный привод, широкие катки. Деаметр колеса правда значительно меньше родного быть должен, раза в два наверное. Про клиренс я молчу - его просто не будет и максималка у такой мафыны вместо 200, 100 км/ч будет. В подтверждение привожу пример с той же чайки. Года три назад, была там одна машинка, первый гольф называется, с мотором самым мощным, который на первый гольф ставился, не помню обьем, но помоему 1.2 л. Без сидушек пасажирских, с каракасом безопасности внутри - говорили, для каких то гонок готовилась. Так вот она, на моих глазах, импрезу sti уделала, а хонда S2000, так вообще, будто на пол пути остановилась, когда гольфик финишевал. И знаете, чем она была примечательна - передние колесики у нее просто карликого диаметра были, но широченные, как у Ф1, выступали за арки сантиметров на 10. Диски, наверное R10, если не меньше - я таких никогда не видел и резина супернизкопрофильная. Задние, то же маленькие, но не такие широкие, и на совершенно других дисках. И на таких широких колесиках, она шлифовала асфальт секунды четыре после старта, из под передних колес дым валил конкретный. И жужало все это не по детски - обороты бешенные. Передачи переключались, чуть ли не каждую секунду. Шо пуля улетала, вроде ее катапультой с авианосца запускают. Так что - "размер имеет значение". |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |