![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2008 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам!Поздравте!Стал обладателем Нексии N 150 GLE SOHC.
Муки выбора были между Амулетом,Нексией и Ланосом.После трехмесячных посещений форумов вышеуказанных моделей победила НЕКСИЯ! Самое интересное, что в салоне GLE SOHC №100 надо было ждать. Дождался, пока не закончилось гарантийное письмо банка. Пришлось делать все по новой, короче взял № 150. При осмотре автомобиля на водительском сидении обнаружил пятно.По форуму понял что я не один такой.Наверно это входит в комплектацию новой машины.Сидение мне поменяли, что уже хорошо. Проехал 700км полет нормальный. В салоне автомобиля появился спецефический запах похоже на масло, но могу ошибаться. Осмотрел двигатель, вроде ничего,нигде, а так все работает, машинка бегает. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2008 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравления!!!
Отвечаю на вопросы. Двигатель 1,5 ( sohc ) восмиклапанник, брал из-за экономичности а также при обрыве ремня не гнет клапана. Фотки выложу чуть позже. Антикор еще не делал. Поеду на первое ТО, вот и сделаю антикор.Интересует вот,что. На что надо обратить внимание при проведении обработки днища кузова, есть ли тонкости. На форуме читал что колесные арки и пороги это болезнь, может еще чего.Спасибо за ответы!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |