![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
http://www.shod-razval.net/kolosa.htm
вообще очень познавательный сайт о подвеске колесах углах установки ну и пр. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2008 Из: Купянск Пол: ![]() ![]() |
А как ведут себя при этом показания одометра/спидометра (при увеличении диаметра колеса)? По идее должны отличаться.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
А как ведут себя при этом показания одометра/спидометра (при увеличении диаметра колеса)? По идее должны отличаться. При увеличении - показания уменьшаются. Но в данном случае (с Р15 195/50) увеличение радиуса диска на один дюйм происходит одновременно с уменьшением высоты резины на 25мм. Рабочий радиус остается прежний.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 5:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |