Лямбда зонд, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лямбда зонд, делимся опытом |
4.9.2009, 21:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.9.2008 Из: Харьков Сity Авто:Nexia Пол: |
Недавно начал интересоваться данным датчиком. И решил его заменить на новый с подогревом.На ксю идет одноконтактный лямбдабез подогрева ,и сдохнуть он может как сразу(после некачественного бензина) так и после 40-80 тыс... с нашим бензином не думаю,что он доживет до 80.. Итак приобрел себе лямбду ,SIMENS четырях проводной.Принцип подключения понятен... впринципе... Желаю узнать кто что знает насчет этой процедуры.
-------------------- |
|
|
|
|
3.7.2019, 10:03
Сообщение
#2
|
||
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: |
Привет одноклубникам.
Недавно вдруг резко вырос расход газа по городу, с 10,5-11,5 до 14+. Диагностика газовой системы у профи ничего не выявила, параметры в норме, фильтра чистые. Заинтересовался своими лямбдами, осциллограммы обоих лямбд, снятые с ELM327 через Torque, до и после катализатора на скрине. Это работа на прогретом двигателе на холостых оборотах. Кто понимает лучше в теме, подскажите плиз, какие выводы можно сделать из этих графиков. Вроде бы, обе лямбды выглядят исправными ? Насколько дохлый катализатор при таких показаниях, и может ли быть причина переобогащения топливной смеси вызвана такой работой второй лямбды, как у меня ? Машин Н150 2013 года около 100т пробега. |
|
|
||
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 6:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |