![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Вышел из строя генератор,отвез на сервис,разобрали,сказали что такую шеколадку не достанут,искать самому. позвонил на уздэу,тоже сказали -нет в наличии,генератор корейский. кто может рассказать,как самому проверить шеколадку,и где такую достать(фото прилагается)
Сообщение отредактировал volodja - 28.8.2012, 14:23 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
хочешь угробить новый акб, повышенной напругой-в путь, раз не жалко. кстати, этот "новый" из магазина? если да, то цикловал его? если нет, то 14,2 будет нормой для него. 14,5 хочешь иметь на "борту"
![]() странно что на авто продают лампочки на 12В , а не на 14-15 ![]() ![]() бк, у тебя с "мозгов" читает, меряй на клемах. было на холодную одно, на гарячую, по бк другое, а на клемах в одной поре. кстати по бк есть калибровка вольтметра. после таких упражнений сделал замеры на горячую, получилось "-0,2В" выставлять пришлось. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
хочешь угробить новый акб, повышенной напругой-в путь, раз не жалко. кстати, этот "новый" из магазина? если да, то цикловал его? если нет, то 14,2 будет нормой для него. 14,5 хочешь иметь на "борту" ![]() странно что на авто продают лампочки на 12В , а не на 14-15 ![]() ![]() бк, у тебя с "мозгов" читает, меряй на клемах. было на холодную одно, на гарячую, по бк другое, а на клемах в одной поре. кстати по бк есть калибровка вольтметра. после таких упражнений сделал замеры на горячую, получилось "-0,2В" выставлять пришлось. Тема как раз стала актуальная для меня, поменял акб на прошлой неделе. Брал в 2007г. Forse 60 . протянул он у меня больше пяти лет, думал опять возьму такой же, но этот протянул у меня 28 месяцев. Сам виноват, не надо было садить до минимума его, всему был виноват стартер. Сейчас купил недорогой акб Oberon, и теперь контролирую ток заряда. Пока выдаёт 14.2 постоянно, по БК и мультиметром разница 0,2, таки да,надо калибровать. Сообщение отредактировал Garagh - 10.7.2017, 16:19 -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |