Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.6.2017, 14:32
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2017 Из: Хмельницкий Авто:nexia Пол: |
|
|
|
|
|
|
![]() |
15.6.2017, 19:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.11.2011 Из: Киев, Барбулаевка Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE Пол: |
Тоже мучает этот вопрос
-------------------- |
|
|
|
|
|
16.6.2017, 6:18
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Тоже мучает этот вопрос Отвод вентиляции картерных газов - это обязательный элемент, а вот два дополнительных резонатора влияют только на музыкальные свойства автомобиля, что никак не влияет на ходовые качества автомобиля. Основной резонатор находится под воздушным фильтром, между подкрылком и крылом. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
5H0073R Гофра воздушного фильтра дроссельной заслонки 15.6.2017, 14:32
Matrik Ну так патрубок картерных газов трогать и не хочу.... 16.6.2017, 9:10
5H0073R вот зачем эта шняга? бесит..
можно снять?))) 16.6.2017, 9:13
Sereban Цитата(5H0073R @ 16.6.2017, 10:13) вот за... 16.6.2017, 9:52
Garagh Цитата(5H0073R @ 16.6.2017, 10:13) вот за... 16.6.2017, 15:30
Kamerad Подниму тему, кто то решил вопрос с альтернативой ... 1.10.2018, 18:48![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 2:47 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |