IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> n150 и n100
wizzistar
сообщение 17.9.2015, 9:33
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2015
Авто:Nexia
Пол:



Доброго времени суток, прощу прощения, создал свою тему так как хотелось бы задать несколько вопросов людям которые знают.
И Так, Можно ли поставить фары от n150 на n100 (2007 Года) если да то какие они должны быть, я визуально смотрю что там снизу есть волна а на n100 Нету, получается нужно ставить бампер от n150 что бы стали фары от n150?

такая же беда с решеткой радиатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dissa
сообщение 30.12.2016, 4:38
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Хороший отчет.
А почему раньше не спросил на форуме, что собираешься делать, рассказали какие подводные камни с переходом есть. Может быть и не затевал бы все это smile.gif. Про торпеду с бардачком и картами я давно знал. Про фары то же, могу некоторые координаты скинуть по фарам с Ташкента.
Про тахо, там нужно резистор подобрать между TAXO и ING (+12). Номиналом от 2 до 10кОм.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrik
сообщение 31.12.2016, 14:36
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.11.2011
Из: Киев, Барбулаевка
Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE
Пол:



Спасибо, фары уже нашёл. Не новые конечно, зато оригинал. Полирну, загоню в защитную плёнку и будет огонь (да и в планах поиграться немного с улучшением света - линзы, диоды...). А вот по картам вопрос по прежнему открыт, если есть выходы буду признателен drinks.gif .
А началось всё с того, что торпеда досталась практически на шару (250 грн), не хватало пару запчастюлек (решетки динамиков, каркас магнитолы и БУП, и крепежа кое какого), но интернет и ровные руки исправили ситуацию, осталось только освежить накладки и решетки обдува. Да и приборка досталась за копейки (500 грн), прикол с тахом всплыли уже позже, после установки (может обращусь к тебе за помощью, если не против rolleyes.gif ). Плюс догнали в задний бампер, а там, как оказалось, и усилитель сгнил в труху, замахался ночью на ощупь ездить, да и прокладку головы выдавило. Поэтому грешно было не попробовать обновить вид машинки. В принципе все проблемы описанные выше решаемы при большом желании и решаются ибо желание непреодолимо и неиссякаемо ag.gif . Просто планировалось жахнуть всё месяца за три, но "видимо что-то пошло не так" и ремонт плавно перешел в долгострой с капиталкой движка, навесного, ходовки, электрики, кузова... Да всего короче ag.gif Тем более за пять лет сёрфа по всевозможным форумам скопилось столько идей и задумок, что бюджет задуманного не выдерживает такого напора. А так как машинка разбирается до винтика, то есть смысл воплотить многое из задуманного сейчас, чтобы сделать всё сразу и на совесть, и не переделывать в будущем.
Так что затеял бы, наверное, в любом случае. А это так - крик души. За пол года "хождения по мукам" (езды в общественном транспорте) и ещё как минимум пол года впереди не выдерживает нервная система и иногда просто опускаются руки, хочется взять и послать всё в лес... Но это временные явления и всё проходит после перерывчика с недельку и снова в бой. Объёмчик я хапнул неподёмный (многие на форуме проделываю подобное но не всё и сразу), но начатое доведу до конца уже даже из принципа. Это одна из причин распродажи запчастюлек (сжигаю мосты, чтобы не передумать).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008