![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2015 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток, прощу прощения, создал свою тему так как хотелось бы задать несколько вопросов людям которые знают.
И Так, Можно ли поставить фары от n150 на n100 (2007 Года) если да то какие они должны быть, я визуально смотрю что там снизу есть волна а на n100 Нету, получается нужно ставить бампер от n150 что бы стали фары от n150? такая же беда с решеткой радиатора |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2015 Из: Киев Авто:nexia n150 Пол: ![]() ![]() |
бампер тож нужно менять
сибе перебросил и радуюсь жизнью |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.11.2011 Из: Киев, Барбулаевка Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
По морде для установки оптики от N150 под замену бампер (скорлупа, усилитель и абсорбер можно оставить родной) и решётка, сзади всё веселей - бампер в сборе (скорлупа и абсорбер, можно конечно притулить это всё на родной усилитель, но смысла никакого - мой например вообще сгнивший был после 8 лет эксплуатации) и либо выдумывать "колесо" в виде подсветки номера, либо же багажник тоже под замену.
Торпеда становится без проблем и стыкуется с печкой и блоком управления печки 100. С проводкой тоже переделок почти никаких если не считать того что нужно в двух местах распустить косу (ослабить хомуты и размотать пару сантиметров изоляции) чтобы подвести провода к новым расположениям кнопок. Приборка самое простое во всей процедуре, откинул трос (вообще его выкинул - она электронная если кто не знает ![]() И вот тут начинается самое весёлое: торпеда стала без проблем, всё заработало, светится, радует глаз (хотя, как показала практика, сомнительная радость, но об этом позже) и греет душу - но всегда есть одно "НО". При закрытых дверях, открыть бардачок на новой торпеде, не меня карт, невозможно - форма малость не та (в голове проноситься лучше бы я не пожалел денег на "астровскую" торпеду) и приходит озарение - нужны новые карты. Вспоминая всех святых (в основном по маминой лини ![]() Дополнительный стоп сигнал тоже взаимозаменяем с 100 (штекера папа-мама идентичны) и во многом кроме своих размеров лучше предшественника. В остальном 150 от 100 отличается только "более широкой" линейкой двигателей и цветов кузова. Ну и теперь о главном: плюсы всего описанного выше очевидны и известны - улучшение видимости на дороге, более свежий вид как внешне так и внутри и тд и тп. Перейдём к интересующим всех минусам. Оговорюсь сразу же мнение сугубо субъективное и никому его не навязываю но вот то что не понравилось лично мне. Первое и самре главное - ЦЕНА. У Вас во дворе нет нефтяной вышки, тогда три раза подумаете стоит ли оно того. Пример: Скорлупа переднего бампера 100 (на вторичном рынке) 500-700 грн (если поискать и тебе повезёт то вложишься в покупку все го бампера в сборе), то же самое от 150 обойдётся уже в 1000-1500 (при чём скорее всего это клееный, после удара или требующий покраски и уж точно без абсорбера и усилителя) либо же китай-тайвань за 800-1000 грн. Фара передняя стоковая 100 от 300 до 700 за еденицу в зависимости от состояния и производителя, у 150 фара стоит от 1200 до бесконечности (находил варианты по 4600 за штуку, да человек не дружит с головой и всё же), либо же опять таки 800-1000 китай сомнительного качества. Решетка радиатора 100 встанет в 200-350 грн, на 150 ты её найдёш китайского производства за 650 и не факт что всю в сборе ибо состоит она из трёх частей (для смеха у официалов в сборе она обойдётся в нереальные 2687 грн - пластик в Узбекистане дорогой). От части цены таковы из-за того что найти эти детали в оригинале очень очень ОЧЕНЬ сложно. Поэтому, дамы и господа, не попадайте в аварии с участием N150 - чинить их не реально дорого и не выгодно. Второе - свет. Ходит слух что свет на новых фарах N150 не намного лучше чем на 100. Мнение конечно спорное, но покатавшись и на тех и на тех могу сказать что новые фары неоспоримо лучше самых дорогих стоковых от N100. Но хоть в лепёшку разбейся а не найдёшь ты по вмен... (нет не так)... вообще не найдёшь новых фар производства Корея (есть миф, что они существуют ![]() Третье - салон. Установив новую торпеду, осознал, что если с дешевым пластиком и торчащими во все стороны элементами я ещё смогу смириться, то меня добьёт отсутствие какого либо места под мелочёвку (кто ездил в новых нексиях), ключи от квартиры, стакан кофе (который раньше можно было поставить на торпеду - да на ней свадьбу можно было отгулять ![]() ![]() ![]() Четвёртое тыл авто. Я из тех кто хвалит переднею оптику 150 и не понимает нах...на платилась зарплата человеку разработавшему задние фонари (как по мне у 100 намного красивее, эстетичнее и практичнее), да и вообще зад в целом. При чём судя по всему на Нубире II, разрабатывал он же, только если там его что-то или кто-то сдерживал, то на нексии он оторвался по полной. До последнего я был уверен что оставлю хотя бы крышку багажника (ну пусть хоть что-то от соточки останется), но потом я вспомнил как накануне менты хотели срубить с меня денег за нерабочею лампочку подсветки номера. А так как колхозить с подсветкой не хотелось, дабы не нарушать и без того хитрое дизайнерское решение, то было решено ставить крышку от150 ![]() Много букв, точек и запятых. Но если ты дочитал до этого момента значит не просто так листаешь тему, а тебе это действительно интересно. Итак подобьём итоги: "Думайте сами, решайте сами, менять или не менять" - дело сугубо личное. Лично я перешел с 100 на 150. Да есть нюансы, есть свои недостатки и минусы, но есть и плюсы. И Вам, и только Вам решать стоит идти на такие жертвы, ради лучшего света, "современного" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |