![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ситуация следующая, нексия 8 клапанная н 100 узбечка, была в минимальной комплектации, установил приборку от 16 клапанной узбечки, стрелка тахометра заработала сразу, но в движении если обороты больее 1500 с стрелка прыгает (неравномерно скачет то вверх то в низ, что в свою очередь не дает понять сколько ж на самом деле реально оборотов. Установил как написано на форуме резистор на 10 кОм эффекта ноль. Свечи - провода новые, бегунок тоже новый. Крышку трамблера не менял, катушка зажигания тоже старая, идеи по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну выкинуть резистор не проблема, если машина стоит то стрелка вроде и не дергается а если дергается то не сильно, просто когда газуешь она как то резко прыгает до фактических оборотов двигателя. А смысл менять приборку если она 100% рабочая и стояла на моей машине, проблем с ней небыло. Грешу все таки на крышку трамблера т.к центарльный контак на крышке в неахти каком стостоянии плюс катушка при работе издает стрекочущий звук. Машина едет в принципе нормально как для 8 клапанной.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |