![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Нуждаюсь в советах по следующей проблеме. До дтп было все норм, после дтп снимался двигатель и все-все из моторного отсека. после покраски и сборки перестал работать вакуумный переключатель заслонок. т.е. раньше при переключении был звук псс и через 1-2 сек. менялось положение заслонок и изменялось направление потока воздуха, то теперь нет псс и воздух херячит везде. Подумав, что слетели шланги с переключателя я разобрал данную конструкцию и понял, что потока воздуха или вакуума нет вообще, вручную подергав вакуумную подушку заслонки шивелятся и воздух перенаправляется. Соответственно вопрос куда копать? где берется этот вакуум, полазив под капотом и в салоне особо ничего не видно куда чего должно идти, может мне забыли чего подключить или прикрутить. Посмотрев схемы, особо тоже ничего не понял.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Хотелось бы посмотреть, может там все напутано?
Вот этот ресивер вакуума (под жабо находится), с которого идет вакуум на блок климата. Желтая трубка идет с впускного коллектора, черный с белой полосой на блок климата. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Хотелось бы посмотреть, может там все напутано? Вот этот ресивер вакуума (под жабо находится), с которого идет вакуум на блок климата. Желтая трубка идет с впускного коллектора, черный с белой полосой на блок климата. в воскресенье полезу по жабо, зафоткаю и выложу для истории 3 і 7 і повинні йти в район акумулятора. А от датчик краще приєднати окремою трубкою, то 4 через трійник з вакумним підсилювачем гальм і буде брехати датчик про тиск... До того ж а де поділася четверта трубка? в том и фокус что трубки 4 нет -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
в том и фокус что трубки 4 нет Хорошие дела... Просто посмотри, не заходи ли какая нибудь трубка в ту сторону, где вентилятор обдува салона? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 23:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |