![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, помогите мне определиться с редуктором на гбо4 (двигатель 1.5 16 кл.),установщики рекомендуют Tomasetto-(это скорее всего из-за цены и доступности) ,есть мысль купить б.у. редуктор заменить рем.комплект подложить под пружину пластину( на случай если она прослаблена) но 90% установщиков сказали что ставить надо новый редуктор -что родные уплотнители и рем.комплектные небо и земля(это оказалось правдой в оригинале идёт армирование уплотнителей), начитался в инэте что аляска не держит давление при резких подачах газа ели остаток газа меньше половины бака в следствии получаются провалы а после пробега 25000 км.,начинает плавать давление-из за этого люди начали форсировать эту модель редуктора в следствии и получилась модель супер (разница в диаметре 2х отверстий и конструкции клапана в результате производитель заявил что проход газа увеличился на 30%- это фактически показатели прохода редуктора артик на мимимуме)-другой инфы и отзывов я пока не нашёл,теперь про артик он устанавливается кажется на двигло от 130 лошадей подогрев газа в нём лучше по характеристикам работает корректно до-20 (аляска до-10). У кого есть какие предложения буду признателен за любую инфу.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я всеж таки гадаю що мінімальний редуктор і так розрахований на потужність до 130+ кінських сил і нашими 75/85 дохлими поні його злякати важко...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
Я всеж таки гадаю що мінімальний редуктор і так розрахований на потужність до 130+ кінських сил і нашими 75/85 дохлими поні його злякати важко... У томассето это косяк всех редукторов 4 поколения если их подбирать согласно лошадок (имеются в виду провалы),ведь задача редуктора держать стабильно давление поэтому и мысли направлены к редуктору с большей камерой, для себя ещё заметил количество продаваемых бу алясок по отношению к другим редукторам впечатляет . |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |