![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Как поставить турбину на ксю???
сколько это стоит? какие переделки это за собой влечет? кто этим занимается? -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Даже не знаю что сказать...... Одни адиаматические выражения..... Полностью согласен с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что надо уменьшать степень сжатия (другие поршни), полностью менять прошивку ЭБУ - менять к-ты топливоподачи и воздуха , при том , все это в эксперементальном режиме либо на стенде либо на машине в реале. Одна эта работа затянет на 3-4 куе. При каких либо отклонениях в составе смеси , - пипец твоему турбированному двигателю , прибавь сюда приборы для измерения реального давления турбины, расчет ее производительности (зависимость давлнеия от оборотв двигла) , замена форсов, насоса, и самое главное точный расчет состава смеси на всех оборотах (сорри повторяюсь). кроме того , даже по железу - в опеле С20НЕ стоят обычные шатуны, а в С20ХЕ стоят шатуны с просверленным каналом , для смазки поршневого пальца - нагрузки там большие , вот и необходима доп. смазка. кроме того , в С20НЕ палец плоно сидит в шатуне , а в С20ХЕ палец "плавает" в шатуне и застопорен колечками в поршне..... Такие изменения сделаны неспроста. а самое главное - ресурс мотора - зажигалка 1.5 не проедет и 30 тыс. после такой доработки. За кузов , я вааще молчу....СМЫСЛ??????
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Даже не знаю что сказать...... Одни адиаматические выражения..... Полностью согласен с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что надо уменьшать степень сжатия (другие поршни), полностью менять прошивку ЭБУ - менять к-ты топливоподачи и воздуха , при том , все это в эксперементальном режиме либо на стенде либо на машине в реале. Одна эта работа затянет на 3-4 куе. При каких либо отклонениях в составе смеси , - пипец твоему турбированному двигателю , прибавь сюда приборы для измерения реального давления турбины, расчет ее производительности (зависимость давлнеия от оборотв двигла) , замена форсов, насоса, и самое главное точный расчет состава смеси на всех оборотах (сорри повторяюсь). кроме того , даже по железу - в опеле С20НЕ стоят обычные шатуны, а в С20ХЕ стоят шатуны с просверленным каналом , для смазки поршневого пальца - нагрузки там большие , вот и необходима доп. смазка. кроме того , в С20НЕ палец плоно сидит в шатуне , а в С20ХЕ палец "плавает" в шатуне и застопорен колечками в поршне..... Такие изменения сделаны неспроста. а самое главное - ресурс мотора - зажигалка 1.5 не проедет и 30 тыс. после такой доработки. За кузов , я вааще молчу....СМЫСЛ?????? Ну я думаю что 10 у.е. там пересматривают все вопросы касающиеся двигла и топливной системы ![]() только наверное я думаю ходовую они не трогают, ну это всё можно узнать.............. -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |