![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Н 150 1,5л.16кл.-пробег 530 000.
Кинулся поменять (на всяк случай) уплотнительные кольца на форсунках-Обалдел от их стоимости! Может кто знает какими иными заменить !? Заранее спасибо! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
ВАЗ 2110.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2011 Из: Краматорск - Украина Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Понял, спасибо! Попробую ДЭУ Нексия Узбечка 16 клапанов, газ-бензин. Проблема - запах бензина и как выяснилось - течет бензин из-под 4-й форсунки. На СТО заменили - кольца резиновые брал от 406 ГАЗелевского мотора - сказали подходят 100%. На следующий день - опять текут! Поехал - сняли - при установке перекосилось и подрезалось одно колечко - заменили бесплатно - проверил - не течет! Проехал 20 км, машинка постояла 3 часа, заводить - течет! Уже из-под 3-й форсунки! Сегодня взял оригинал Бош, и думаю - что виною? Кривые руки мастера? Кривые кольца? Перекос рампы на горячем\холодном моторе? (нашел такое на росийском форуме - в морозы ниже 20 текут форсунки, т.к. резинка дубеет и рампа перекашивает) - на горячем кстати или не течет, или успевает испариться до того как заметил. Давление в рампе? Засор сливной трубки? В общ, х.з. куда тыкаться, кроме всего течь началась после того как стал активно ездить на газе (до того фирма заправляла бензином, так что было газ-бензин 50\50) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: ![]() ![]() |
ДЭУ Нексия Узбечка 16 клапанов, газ-бензин. Проблема - запах бензина и как выяснилось - течет бензин из-под 4-й форсунки. На СТО заменили - кольца резиновые брал от 406 ГАЗелевского мотора - сказали подходят 100%. На следующий день - опять текут! Поехал - сняли - при установке перекосилось и подрезалось одно колечко - заменили бесплатно - проверил - не течет! Проехал 20 км, машинка постояла 3 часа, заводить - течет! Уже из-под 3-й форсунки! Сегодня взял оригинал Бош, и думаю - что виною? Кривые руки мастера? Кривые кольца? Перекос рампы на горячем\холодном моторе? (нашел такое на росийском форуме - в морозы ниже 20 текут форсунки, т.к. резинка дубеет и рампа перекашивает) - на горячем кстати или не течет, или успевает испариться до того как заметил. Давление в рампе? Засор сливной трубки? В общ, х.з. куда тыкаться, кроме всего течь началась после того как стал активно ездить на газе (до того фирма заправляла бензином, так что было газ-бензин 50\50) я себе поставил реле отключения топливного насоса. срабатывает в момент перехода на газ. пару секунд и давление в обратку немного спадает. таким образом нет нагрузки на насос фильтр и тд. скажите мне пожалуйста газовшики: почему так делать незя? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |