![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ, какой двигатель можно притулить в нексию литров эдак на 2?
И что нужно переделивать для установки такового? И сколько дигатель будет стоить? (сам плюс работа по замене) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
1. у опелей не было мотора 18NE.
в линейке 1.8 были С18NZ - моноинжектор 18Е - старый мотор, по блоку очень похож на 1.6 (16S), а так полный инжектор, но с обычным трамблером и вакуумный УОЗ 18NV - тот же С18НЗ, только впускной коллектор под карб. 18SV - тот же С18НЗ только стоит карб, степень сжатия повышена соотв. другие поршни.(выемка меньше) 18SE - тот же С18НЗ, только впускной коллектор сделан под полный впрыск, как в С20НЕ, однако они не взаимозаменяемы. Степень сжатия - также повышена , т.е. поршни 18SV и 18SE взаимозаменяемы.Особенностью этого мотора являлось то , что вся подкапотная електроника (ЭБУ) располагалась в корпусе расходомера воздуха, и в салон никаких проводов (справа под бардачек) не было. Однако при поломке расходомера (что не редкость) приходилось менять все , и електронику тоже. Очень редкий мотор Были также еще на омегах , моторы типа Е18NVR и пр. Однако в сущности - железо у них одинаковое , и это был дешевый закос автоматизировать карб , что бы он работал как инжектор, однако они были очень ненадежны. 2. Мотор с разборки - полюбому нуждается в разборке (сорри за таффтологию). По коробке , по цеплению - подойдет 100 % , корзина на нексии 1.5 стоит такая же как и на Вектре /Омеге 2.0. Сцепления 1.8 /20 - взимозаменяемы. Тоже самое касается и дисков сцепления. 3. Подвеску - желательно усилить - надо поставить новые пружины на передок , с Вектры 2.0. Станут без проблем.Мотор - реально тяжелее. На Асконах с такими моторами 1.8-2.0 даже лыжу делали длиннее,к которой крепились передние рычаги подвески , в таких асконах передок был усилен не только пружинами но и силовая конструкция была пожестче. 4. У нексий , в стандарте , всегда был мотор с ПОЛНЫМ ИНЖЕКТОРОМ! При этом за основу , при разработке этой системы впрыска , была взята американская система Мультик (моноинжектор) которая вовсю ставилась на опелях , и ставиться с некоторыми изменениями до сих пор. 5. цена неадектватна ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!! Мотор без навесного , "как есть" 300-350 у.е. не более. Иначе - жешевле и проще сделать свой двигатель и не собирать металлолом. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 17:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |