![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.10.2011 Из: Киев Авто:Opel Ascona 1988 1.6i c16nz Пол: ![]() ![]() |
Добрый день!
Немного истории: после пробега в 7 000км после замены масла, в двигатель долил около 15л масла, потом было решено просто купить б/у двигатель с Нексии и за день перекинуть (хотелось чтоб машина как можно скорее была на ходу, так как разобрать, отремонтировать это 100% дольше по времени). После разборки и осмотра вот какие есть выводы (предварительные): выработка в цылиндрах в самом верху 4,6,8 соток, кольца залегли... Как то так!!! Головка год назад делалась - шлифовалась (0,17 сняли), менялись сальники, притирались клапана. При наличии денег - сделал бы себе запасной двигатель, но есть много НО из-за которых нужно продать чтоб были какие-то деньги. Думаю что лучше продать всё в одни руки, чтоб человек себе сделал мотор под себя. или раздеребан если долго не будет желающего на покупку! Двигатель проехал реально 240 000км, при разборке всё стояло оригинальное - сцепление Део, сальники ДжЕм, на поршнях эмблема Део стоит, на маслонасосе и т.д. Комплектность: - блок с помпой + поддон + головка с клапанной крышкой и болтами + маховик с корзиной и диском + маслонасос с датчиком в нём + впускной коллектор под моноинжектор с датчиком температуры ОЖ. также есть новые сальники клапанов, и много прокладок! Помогите сложить цену на всё вместе и по отдельности кому не сложно! Фоток очень много, но в тему все закидывать не буду и уменьшу размер! заинтересовавшимся сброшу фотки на почту! п.с.: просьба к модераторам - не удалять, пожалуйста тему! заранее спасибо! Сообщение отредактировал Student7 - 15.4.2016, 10:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.10.2011 Из: Киев Авто:Opel Ascona 1988 1.6i c16nz Пол: ![]() ![]() |
Остальное разбарахол:
- поддон 250грн. - коленвал Нексия 1,5 600грн. - поршня с шатунами Нексия 1,5 800грн. - блок с помпой G15SF 50$ - маховик + корзина + диск сцепления с Нексии коробка Ф16 500грн. Сообщение отредактировал Student7 - 28.11.2015, 14:32 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.10.2011 Из: Киев Авто:Opel Ascona 1988 1.6i c16nz Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |