Проблемы с гбо в зимний период. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с гбо в зимний период. |
20.11.2014, 10:17
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
ГБО я я поставил лет 5 тому назад и каждую зиму возникает одна и таже проблема. Когда на улице холодно то очень долго надо ехать чтобы авто стало нормально работать на газу(чтоб не глохло и тд) хотя двигло находится на рабочей температуре. И вот в этом году кум себе тоже поставил гбо и когда он заглянул у меня под капот то был крайне удивлен подключению подогрева редуктора. Подогрев идет по тонкому шлангу от дросельной заслонки, затем через переходник на 16 подключается к редуктору. Обратка подключена такимже макаром и идет от редуктора на бачок круто в верх. Кум сказал что мало того подача идет по шлангу малого диаметра, так и обратка при таком подключении может завоздушиватся. Предложил сделать подачу через тройник с патрубка что идет на печку(у него диаметр 16 также как и на редукторе) а обратку через тройник подключит к шлангу тот что идет снизу от расширительного бачка, редукто как раз возле него стоит. Кто в этом разберается подскажите как должно быть по правильному.
Сообщение отредактировал Jeka - 20.11.2014, 10:18 |
|
|
|
|
14.1.2016, 21:46
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: |
Севодне внимательно понаблюдал!!!
Сделал вот так посмотрим!!!
Прикрепленные файлы
__________4.jpg ( 383.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
__________5.jpg ( 389.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 __________6.jpg ( 391.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 __2.jpg ( 329.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
|
|
|
15.1.2016, 10:53
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: |
Севодне внимательно понаблюдал!!! Сделал вот так посмотрим!!! Так юра судя по твоей корекции по давлению статью ты не искал Значит рсскажу как я это делал 1 прогрел так чтобы тобороты были холостыми и время впрыска стабилизировалось на минемальном значении. 2 выбираю рабочее давление ( если оно тебя устраевает то нетрогаешь, меня не устраивало) у меня 1,1 под него делаю авто калибровку, и в параметрах рабочее давление газа выставляю именно 1.1 бара как мне надо. 3 пере ходим к вкладке компенсация по давлению и настраиваем компенсации, а именно ставим к примеру 1.0 и выставляем точку компенсации таким образом чтоб время впрыска в мили секундах соответствовало давлению 1.1 (уточню что время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу) чем больше точек тем лучше я сделал 0,7 бара до 2 бар с шагом в 0,1 бар. 4 катаем карту 5 по этойже логике делаем компенсацию по температуре Только прийдется сначала прогреть двигатель до максимальной рабочей температуры на бензине и записать время впрыска в милесекундах (я делал табличку с шагом в 5 градусов), после этого даем двигателю полностью остыть и по мере нагрева выставляем компенсацию по температуре. Както так |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 20:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |