![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6. если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу а насчет характеристик- ты их видел? реальное тупее Евро-3 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
странная логика... ты не сравнивай 1.5 и 1.6. если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу Я сравниваю по одной простой причине - Евро-4 идет даже на 1.4 литражки. Это всего лишь норма экологии. Да, без этого евро возможна малозаметная разница, но рядовой ездок ее прочувствовать не сможет. Все очень просто, я раньше тоже озаботился вопросом по поводу катализатора и где-то вычитал, что это может быть аж до 5 л.с. и то, не обязательно. Но минус в том - что возникнут другие трудности, в т.ч. с ЭБУ, и , соответственно, с повышенным расходом. Если подвернется статейка такая еще раз - обязательно дам ссылоку ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |