![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? На машинах с катом, в случае его удаления обычно загорается "чек" и увеличивается при этом расход. Не стоит ничего менять, вряд ли это добавит больше, чем 1 - 2 л.с., а гемора можно заработать порядочно! Кроме того, не важно, Евро-2, Евро-3 или Евро-4, характеристики твоей машинки паспортные уже учитывают то, что ты ездишь с этим Евро-3. Поэтому все байки про "туповатость" из-за этого - это всего лишь байки. Кто докажет обратное - буду только рад ![]() У меня и вовсе Евро-4, и ничего, и едет на свои 1.6 только так ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |