![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Решил создать свой клубный гараж, т.к. сделано не мало.
Машина куплена в июле 2007г. Комплектация на момент покупки: 1.5i 16кл. 85л.с. ПТФ, ГУР, ЭСП 4-х дверей, дистанционное открывание багажник и лючка бензобака, литые диски оригинальные, приборка с тахометром, бампера в цвет кузова. 185*60*R14. Обогрев заднего стекла. пробег на сегодня 254000км. - обкатку прошла. ![]() За 9 лет проблем не было, только замена рассходников и запчастей по мере их выхода из строя, т.к. не все вечное. Машиной пользуюсь каждый день мин. проезд за день - 50км. Стараюсь следить за машиной, т.к. без нее никуда. Что было сделано. Кузов: 1. Сетка в решетку радиатора и в воздухозаборник (цвет черный). 2. Тюнинг решетки радиатора (стиль корейской сборки хром). 3. Шумоизоляция капота, багажника и салона, виброизоляция арок, дверей, днища. 4. Полный антикор кузова. 5. Частичный антикор каждый год. 6. Плавное открывание крышки багажника на газ.аммо. от ВАЗ 2121 на 260Н (2шт.). 7. Защита двигателя и коробки. 8. Ветровики. 9. Подкрылки. 10. Облицовка багажника (накладка на крышку багажника обделана карпетом). 11. Веерные форсунки Volvo. 12. Лобовое стекло фирмы РILKINGTON. 13. Тихие болты дверей. 14. Держатель крышки бензобака Nissan. Оптика: 1. Замена фар на DEPO — установка на них электро-корректора. 2. Лампы Н4 Osram Night Breaker Unlimited +110% Двигатель 16V (А15MF) 1. Прошивка ЭБУ. От Intel(a) основная область памяти ЭБУ, двухрежимная R9 в резервной области памяти ЭБУ. В данный момент пользуюсь R9. 2. Заглушен частично EGR. Отверстие в заглушке диаметром 4мм. 3. Термостат Wernet 92*С с разборным корпусом 4. Моторное масло синтетика. Только Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 или Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. 5. Антифриз G12 HEPU. 6. Алюминиевая клапанная крышка. 7. ВВ провода нулевого сопротивления BERU. 8. Свечи NGK V14 BKR6E-11. (Япония) MS 851358 MITSUBISHI 9. Радиатор корейский с доп.датчиком. 10. Бесконтактный ДПДЗ. 11. Масло в ГУР Mobil ATF 320 Dexron lll КПП (F16): 1. Залито масло синтетика Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 и Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка. Ходовая часть: 1. Передние амортизаторы KYB Excel-G (газ-масло) 2. Задние амортизаторы KYB Excel-G (газ-масло) 3. Передние пружины еще родные. 4. Задние пружины усиленные шведские LESJOFORS. 5. Стойки стабилизатора Febi 6. Ступичные подшипники FAG. 7. Усилители жесткости: верхний, нижний — Rikkar. 8. Наконечники, шаровые — TRW. 9. Опорные подшипники — Corteco. 10. Сцепление LUK. 10. До установил две подушки заднего стабилизатора, была одна, как в общем у всех узбечек. Тормоза: 1. Колодки тормозные передние и задние — TRW. 2. Тормозные диски передние — Brembo MAX — 256. 3. Тормозная жидкость — Toyota. 4. ГТЦ на 22 с Регуляторами Тормозных Усилий 3/40. Колеса: Лето (литье) — R14 4*100. ЕТ37. Резина — Pirelli Cinturato P1 185/60/14 Диски (литье) — R14, 4*100, ET49 — оригинальные Daewoo. Резина — Goodyear Ultra Grip 8. Электрооборудование: 1. Установлен аккумулятор — Mutlu SILVER Super Calcium Аккумулятор 60А/ч. 2. Доп.реле на головной свет, разгрузка КГ. 3. Установлен иммобилайзер (с меткой). Отдельно от сигнализации. 4. Установлен кондиционер. 5. Установлен блок SRS и AIRBAG. 6. Доводчик стекол (оригинальный uz-daewoo). 7. Патронник на задний бампер, датчики окрашены в цвет кузова. 8. Электро-зеркала (оригинальные с подогревом uz-daewoo). Таймер вкл. 3мин. 9. Двухсторонняя сигнализация Шериф 999 — установлена на следующий месяц после покупки. 10. Поставлен переключатель октанового числа. 95-92. 11. Установлено реле автоматического включение БС фар с задержкой после завода двигателя с возможностью отключения этого реле. 12. Вмонтирован датчик низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительный бачок, с индикацией на приборке. 13. Сделана проводка с контролером 4 режима, с защитой от КЗ (кнопки управления) подогрева передних сидений. Под накладки или под обшивку. 14. Установлен переключатель прошивок с основной на резервную и наоборот области памяти ЭБУ. 15. Установлена кнопка переключения режимов работы ECO-SPORT. 16. Установлен климат контроль. 17. Часы с датчиками температуры и вольтметром в родном корпусе, цвет красный. Салон, внутренняя отделка: 1. Передние сиденья Rekaro, регулировка по высоте, хорошая боковая поддержка. 2. Задний диван с подлокотником от нексии Корея, люк для длинномеров. 3. Подлокотник с эсперо. 4. Солнцезащитные козырьки с подсветкой. 5. Руль от нексии Корея с AIRBAG. 6. Регулируемая по высоте рулевая колонка Nexia. 7. Обшивка салона. 9. Мультиплафон Skoda SuperB (заменены светодиоды на красные). (С микрофоном для громкой связи). 10. Очечник от Opel. 11. Замена приборки с красными стрелками код 96239593U00. Изменение подсветки панели приборов (белый цвет.) светодиоды SMD. Пленка ОРАКЛ белая. Стрелки красные так и остались. 12. Изменение подсветки кнопок свеклоподъемников (красный цвет). светодиоды, Пленка ОРАКЛ. 13. Солнцезащитный козырек над салонным зеркалом. 14. Установка димера (программируемый) (плавное включение стрелок потом общей подсветки) на приборку с электронной регулировкой яркости подсветки. 15. Подсветка замка зажигания от ланоса SLR45 на микроконтроллере (красный цвет). 16. Регулировка ремней безопасности по высоте. 17. Пыльники под рулевых переключателей от Opel. 18. Наклеены светоотражатели на передних дверях. 19. Переделан указатель температуры (показывает перегрев движка, что очень важно). 20. Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL. Переделана подсветка кнопок (красный цвет). 21. Мультивибраторы на лампы ручника и не пристегнутых ремней. (лампы моргают). 22. Крышки от нексии Корея под ногами пассажира и под ногами водителя, что в узбекских не устанавливались обклеены карпетом. 23. Оригинальные коврики на торпеду и консоль КПП. 24. Коврики с надписью NEXIA. 25. Плавное выключение света в салоне. Димер программируемый. 26. Реснички на фары. 27. Складывающиеся потолочные ручки для пассажиров. 28. Надеты чехлы на ремни безопасности. 29. Фильтр салона. 30. Насадка на глушитель. 31. 2 крючка складывающейся в багажнике для сумок 32. Установил клипсы крепления ремня безопасности 33. Молдинг стойки лобового стекла (Держатель парковочного билета) 34. Салонное зеркало с авто затемнением и подсветки ручки КПП от Opel Vectra C. 35. Изменил режим индикатора включения кондиционера, загорается лампа кнопки вкл. кондиционера тогда, когда на муфту компрессора подано напряжение (правильная индикация). 36. Заменена ручка КПП с подсветкой и пошит кожаный чехол. (красный цвет). 37. Карпетизация бардачка /тихий бардачок/, и др. мелочей. 38. Установлен дополнительный плафон в багажник. 39. Плафон задним пассажирам от AUDI A6 C5 40. Наклейки AIR BAG. 41. Подсветка в ногах (красный цвет). 42. Подсветка ручек дверей с надписью "NEXIA" 43. Светоотражающие наклейки на двери "OPEN", налейки на пороги "Daewoo". 44. Установлены часы (красный цвет) с двумя датчиками температуры и вольтметром. 45. Изменил цвет стрелок указателей поворота на красный. 46. Крепление шариковой ручки в бардачке. 47. Накидка на торпедо. Музыка: 1. 2DIN JVC KW-XR817EE. USB, CD. 2. Hands free, bluetooth. 3. Видео регистратор H198 оригинал. Макс. скорость на которой ехал 197км/ч. по GPS. Мощность 100л.с. по мат.расчетам. Все рассходники меняются по регламенту, китайские запчасти не рассматриваются вообще. Ставится все самое лучшее, дешевле обходится. ![]() Может, что забыл - добавлю. Сообщение отредактировал Dissa - 5.5.2017, 21:29
Причина редактирования: Добавлены позиции
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Предисловие:
В чем же проявляются недостатки вытяжной вентиляции в дверях? При этом типе расположения вытяжных отверстий создаются неблагоприятные условия распределения и протекания воздушных потоков в салоне автомобиля. Так, зимой практически весь нагретый воздух, поднявшись из зоны ног вверх к потолку салона, поступает затем к холодному заднему стеклу. Здесь он охлаждается и направляется по спинке заднего сиденья и спинам задних пассажиров вниз, чтобы выйти наружу через вытяжку в задних дверях как раз на уровне поясницы и почек пассажиров, что является очень нежелательным. Это явление называют "холодной волной". Оно характерно и наиболее ярко проявляется на нашем авто с вытяжными отверстиями, расположенными только в задних дверях. Кроме того, вытяжка в дверях приводит к быстрому запотеванию стекол. Но и летом такая система не является оптимальной, т.к. через вытяжку в дверях в зоне ног происходит частичный выход свежего воздуха, в то время как верхний воздушный поток остается еще хорошо нагретым, пока пройдет мимо пассажиров в систему вытяжной вентиляции в задних дверях. При этом отмечается нарастание шума при увеличении скорости движения автомобиля. Система вытяжной вентиляции через двери не может соперничать с более совершенными системами. Вентиляция, осуществляемая через багажник, имеет другие преимущества — это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Еще одним преимуществом вытяжки через багажник является ее независимость от условий движения. Так, на стоянке при включенном вентиляторе отопителя независимо от места расположения вытяжных отверстий в салоне присутствует небольшое избыточное давление. При вытяжке через багажник выходные отверстия за боковинами заднего бампера имеют слабое всасывание, поэтому расход воздуха в салоне не зависит от скорости автомобиля. И при движении автомобиля на высоких скоростях в салон поступает больше воздуха, не возникает понижение давления в салоне и тем самым предотвращается поступление в салон нежелательного холодного и пыльного воздуха. Решил попробовать поставить один клапан (такой же как у нас в дверях) в багажник, но при этом мне абсолютно не хочется вырезать в кузове прямоугольные отверстия (портить кузов), хотя это в принципе необходимо сделать и установить клапан с (КІА (97510-25001) разделить на 2 половины или 2 шт. от ланоса (TF69Y0-5401410)). А попробовать хоть с одним все таки нужно, тем более хуже не будет и затрат почти никаких. У нас в багажнике есть одно более-менее большое отверстие (примерно 45мм в диаметре). Через него проходит кабель для подсветки номера и вставлен через резиновую заглушку (она хорошо вынимается). Вот это отверстие. Видно, что выходит прямо на улицу (под бампером) Я взял для корпуса клапана коробку для соединений проводов наружной проводки, как раз подошел по размеру, вырезал по размеру внутренней части клапана. Сам клапан и номер на нем, тот что стоит у нас в дверях Вот так он вставлен с обратной стороны Также в крышке коробки я вырезал по периметру клапана и вставил клапан в крышку и потом в коробку, посадил на термо-клей. С обратной стороны. Расстояния хватит клапану открыться. Не много вырезал пенопластовую накладку под форму, заодно этой формой и прижало крепко. Конструкцию посадил на герметик белый (Казанский). В конструкции сделал углубление для провода, заглушку резиновую подтянул вверх по проводу. Проверил, клапан открывается, воздух выходит. Для поступления воздуха к клапану, вырезал прямоугольные отверстия по периметру, пока еще декоративной накладкой не закрыл. Клапана в дверях не глушил и в задних дверях жабры не закрывал. Заднюю полку не обесшумливал и отверстия (вентиляционные и дренажные) под полкой не закрывал (обычно все отверстия заклеивают, когда под полкой обесшумливают). Это как дополнительная вентиляция. Не нужно их закрывать, при обесшумливании заклеивать или загромождать, а давать открытый доступ к клапанам. Тестирование прошло хорошо, чуть быстрее прогреваться салон, не так сильно потеют в сырую погоду заднее стекло и боковые стекла, а также размерзание стекол. Лучше бы вариантом был бы поставить по бокам (или хотя бы на один бок) клапана вентиляции багажника от ланоса TF69Y0-5401410. Т.к. он больше, соответственно вентиляция будет лучше проходить, но при этом нужно снимать задний бампер и вырезать в кузове отверстие под клапан, место выреза обработать, загрунтовать и подкрасить и обработать. В задней полке лучше сделать больше щель под самим стеклом задним и закрыть декоративной сеткой. В таком случае клапана в дверях и жабры в задних дверях можно заглушить. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|||||||||
![]() |
||||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 14:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |