![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2015 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
С момента покупки заметил что датчик температуры ни разу не показывал выше 50 градусов, летом это более чем устраивало, но сейчас дело идет к зиме и пока прогреешь машину до рабочей температуры, уходит не мало времени и бензина. Как я понял, заклинил термостат в открытом положении, какой сейчас стоит и когда последний раз его меняли я без понятия. Потому просьба порекомендовать на какой лучше заменить.
Сообщение отредактировал PSWD - 20.11.2015, 23:18 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
С момента покупки заметил что датчик температуры ни разу не показывал выше 50 градусов. А как ты определил? На 50*С стрелка подымется только на первую риску на указателе. И что так и ездил, гробя движок. Рабочая температура 90*С. При этом ШПГ работает в хороших режимах. У меня Vernet на 92гр. стоит с разборным корпусом 16кл. Есть у меня в пластмассовом корпусе почти новый, могу за символическую плату продать на 87. Открывается на 84, проверял. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |